LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bl00dy, (текущая версия) :

X - ось поперек короткой стороны экрана, Y - поперек длинной, Z - глубина, она же оптическая ось камеры.

Yaw - рысканье, угол в плоскости YZ,он же поворот по X, Pitch - тангаж, угол в плоскости XZ, поворот по Y. Roll, как правильно написали выше, крен, поворот по оси Y, плоскость XY.

Перспективу можешь посчитать последовательно умножив наблюдаемый размер объекта на три матрицы поворота, смотри тут https://en.wikipedia.org/wiki/Rotation_formalisms_in_three_dimensions#Euler_angles_(z-y%E2%80%B2-x%E2%80%B3_intrinsic)_%E2%86%92_rotation_matrix

Исходная версия bl00dy, :

X - ось поперек короткой стороны экрана, Y - поперек длинной, Z - глубина, она же оптическая ось камеры Yaw - рысканье, угол в плоскости YZ,он же поворот по X, Pitch - тангаж, угол в плоскости XZ, поворот по Y. Roll, как правильно написали ниже, крен, поворот по оси Y, плоскость XY.

Перспективу можешь посчитать последовательно умножив наблюдаемый размер объекта на три матрицы поворота, смотри тут https://en.wikipedia.org/wiki/Rotation_formalisms_in_three_dimensions#Euler_angles_(z-y%E2%80%B2-x%E2%80%B3_intrinsic)_%E2%86%92_rotation_matrix