История изменений
Исправление pfg, (текущая версия) :
потому шта к сложным низкоуровневым билиотекам появились фреймворки и прочая шалупонь, упрощающая написание программы. теперь тебе не надо парится памятью, если прокладка уборщика мусора, тебе не надо парится согласованием типом переменных, есть прокладка автоматического приведения типов объектов….
с одной стороны «это есть очень карошо» - погромисту надо меньше думать о низкоуровненвых проблемах, за него это думает компелятор или виртуальная машина исполнения.
И можно вместо дорогого погромиста, умеющего в С, быстрый ассемблер , и прочее низкоуровневое програмирование, нанять менее дорогого скриптопейсателя, которые накропает со всяким синтаксическим сахаром чтонить побыренькому и «в продакшен».
с другой стороны каждая прокладка требует ресурсов для работы и опять же не всегда является идеально отлаженным кодом.
ставил тут гномощель, чтобы потрогать вейланд на своей старой системе о 2ядрах и 4гигах - в приницпе все работает… ну этож писец как мээээдленно и жруще.
зато интерфейс можно быстро накидать на джабоскриптах, без ковыряний в мелочах.
последнее крупное, писанное на ассемблере, по сколь помню был volkov commander. при практических тех же возможностях он, сколь помню, занимал места в 15-20 раз меньше чем norton commander.
Исправление pfg, :
потому шта к сложным низкоуровневым билиотекам появились фреймворки и прочая шалупонь, упрощающая написание программы. теперь тебе не надо парится памятью, если прокладка уборщика мусора, тебе не надо парится согласованием типом переменных, есть прокладка автоматического приведения типов объектов….
с одной стороны «это есть очень карошо» - погромисту надо меньше думать о низкоуровненвых проблемах, за него это думает компелятор или виртуальная машина исполнения.
с другой стороны каждая прокладка требует ресурсов для работы и опять же не всегда является идеально отлаженным кодом.
ставил тут гномощель, чтобы потрогать вейланд на своей старой системе о 2ядрах и 4гигах - в приницпе все работает… ну этож писец как мээээдленно и жруще.
зато интерфейс можно быстро накидать на джабоскриптах, без ковыряний в мелочах.
Исходная версия pfg, :
потому шта к сложным низкоуровневым билиотекам появились фреймворки и прочая шалупонь, упрощающая написание программы. теперь тебе не надо парится памятью, если прокладка уборщика мусора, тебе не надо парится согласованием типом переменных, есть прокладка автоматического преобразования.
с одной стороны «это есть карошо» - погромисту надо меньше думать о низкоуровненвых проблемах, за него это думает компелятор или виртуальная машина исполнения.
с другой стороны каждая прокладка требует ресурсов для работы и опять же не всегда является идеально отлаженным кодом.
ставил тут гномощель, чтобы потрогать вейланд на своей старой системе о 2ядрах и 4гигах - в приницпе все работает… ну этож писец как мээээдленно и жруще.
зато интерфейс можно быстро накидать на джабоскриптах, без ковыряний в мелочах.