История изменений
Исправление ahdenchik, (текущая версия) :
Как будешь вычислять начальную точку?
Никак. Начальное положение можно определить только постфактум, наложив «инерциальный трек» на карту
Что будет происходить если начальная точка вычислена не верно?
Ничего, см. выше
Как решать проблему следующего плана - сложная развязка с кучей поворотов, в моменте посчитало не верно.
Не понял вопроса (но от «в моменте» припекло :-))
Устаревшая карта дорог не видит дорогу - что происходит?
Ничего. Если записанный трек уже достаточно длинный то отсутствие на карте куска дороги роли не сыграет, это то же самое что ошибка определения угла поворота или пройденного расстояния, понижает вероятность достоверности и только
Как будешь акселерометр калибровать? Как будешь магнитометр калибровать?
Поясни суть проблемы?
Как будешь учитывать колебания значений магнетометра при приближении и удалении от крупных металлических конструкций (например, мост)?
Можно условиться что все наши поездки далеко от полюсов (GPS там тоже не работает, кстати. И дорог там нет.). Тогда мелкие колебания можно отфильтровать, а крупные заранее нанести на карту («Курская магнитная аномалия» и тому подобные. Какая-нибудь карта промеров искажений поля наверняка существует.)
Строго говоря, от показаний компаса можно вообще отказаться. Эксперимент покажет нужны они или только всё усложняют. Скоее всего, будет достаточно очень грубых чтобы отсеять явно неподходящие варианты дорог карты.
ИМХО, подобная задача требует периодической сверки с GPS.
Это не задача, а эксперимент. Спасибо за вопросы
Исправление ahdenchik, :
Как будешь вычислять начальную точку?
Никак. Начальное положение можно определить только постфактум, наложив «инерциальный трек» на карту
Что будет происходить если начальная точка вычислена не верно?
Ничего, см. выше
Как решать проблему следующего плана - сложная развязка с кучей поворотов, в моменте посчитало не верно.
Не понял вопроса (но от «в моменте» припекло :-))
Устаревшая карта дорог не видит дорогу - что происходит?
Ничего. Если записанный трек уже достаточно длинный то отсутствие на карте куска дороги роли не сыграет, это то же самое что ошибка определения угла поворота или пройденного расстояния, понижает вероятность достоверности и только
Как будешь акселерометр калибровать? Как будешь магнитометр калибровать?
Поясни суть проблемы?
Как будешь учитывать колебания значений магнетометра при приближении и удалении от крупных металлических конструкций (например, мост)?
Можно условиться что все наши поездки далеко от полюсов (GPS там тоже не работает, кстати. И дорог там нет.). Тогда мелкие колебания можно отфильтровать, а крупные заранее нанести на карту («Курская магнитная аномалия» и тому подобные. Какая-нибудь карта промеров искажений поля наверняка существует.)
ИМХО, подобная задача требует периодической сверки с GPS.
Это не задача, а эксперимент. Спасибо за вопросы
Исправление ahdenchik, :
Как будешь вычислять начальную точку?
Никак. Начальное положение можно определить только постфактум, наложив «инерциальный трек» на карту
Что будет происходить если начальная точка вычислена не верно?
Ничего, см. выше
Как решать проблему следующего плана - сложная развязка с кучей поворотов, в моменте посчитало не верно.
Не понял вопроса (но от «в моменте» припекло :-))
Устаревшая карта дорог не видит дорогу - что происходит?
Ничего. Если записанный трек уже достаточно длинный то отсутствие на карте куска дороги роли не сыграет, это то же самое что ошибка определения угла поворота или пройденного расстояния, понижает вероятность достоверности и только
Как будешь акселерометр калибровать? Как будешь магнитометр калибровать?
Поясни суть проблемы?
Как будешь учитывать колебания значений магнетометра при приближении и удалении от крупных металлических конструкций (например, мост)?
Можно условиться что все наши поездки далеко от полюсов (GPS там тоже не работает, кстати. И дорог там нет.). Тогда мелкие колебания можно отфильтровать, а крупные заранее нанести на карту («Курская магнитная аномалия» и тому подобные)
ИМХО, подобная задача требует периодической сверки с GPS.
Это не задача, а эксперимент. Спасибо за вопросы
Исходная версия ahdenchik, :
Как будешь вычислять начальную точку?
Никак. Начальное положение можно определить только постфактум, наложив «инерциальный трек» на карту
Что будет происходить если начальная точка вычислена не верно?
Ничего, см. выше
Как решать проблему следующего плана - сложная развязка с кучей поворотов, в моменте посчитало не верно.
Не понял вопроса (но от «в моменте» припекло :-))
Устаревшая карта дорог не видит дорогу - что происходит?
Ничего. Если записанный трек уже достаточно длинный то отсутствие на карте куска дороги роли не сыграет, это то же самое что ошибка определения угла поворота или пройденного расстояния, понижает вероятность достоверности и только
Как будешь акселерометр калибровать? Как будешь магнитометр калибровать?
Поясни суть проблемы?
Как будешь учитывать колебания значений магнетометра при приближении и удалении от крупных металлических конструкций (например, мост)?
Можно условиться что все наши поездки далеко от полюсов (GPS там тоже не работает, кстати). Тогда мелкие колебания можно отфильтровать, а крупные заранее нанести на карту («Курская магнитная аномалия» и тому подобные)
ИМХО, подобная задача требует периодической сверки с GPS.
Это не задача, а эксперимент. Спасибо за вопросы