LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Norgat, (текущая версия) :

Поясни суть проблемы?

В разных девайсах накапливающаяся ошибка акселерометра будет отличаться. Причем может отличаться даже в одинаковых моделях.

Тогда мелкие колебания можно отфильтровать, а крупные заранее нанести на карту («Курская магнитная аномалия» и тому подобные. Какая-нибудь карта промеров искажений поля наверняка существует.)

IMU датчики страдают от большого объема металла. Например, если нужна сантиметровая точность, то показания IMU могут отличаться на улице и в помещении с металлоконструкциями. Точность у разных IMU разная, поэтому и существует много разных вариантов по сильно разной цене (от пары баксов до пары сотен баксов за чип).

Экспериментальных данных как именно будут влиять большие металлоконструкции на IMU расположенный в автомобиле у меня нет, но такое влияние может быть. Есть ли такие конструкции на дорогах общего пользования? Более чем - берем любые мосты по которым или под которыми автомобиль может проехать. Советую найти несколько подобных объектов и снять с них тестовые данные.

По самому эксперименту совет - провести замеры в разных скоростных режимах. Особенно учесть малые скорости (акселерометр врет больше на малых скоростях).

Исходная версия Norgat, :

Поясни суть проблемы?

В разных девайсах накапливающаяся ошибка акселерометра будет отличаться. Причем может отличаться даже в одинаковых моделях.

Тогда мелкие колебания можно отфильтровать, а крупные заранее нанести на карту («Курская магнитная аномалия» и тому подобные. Какая-нибудь карта промеров искажений поля наверняка существует.)

IMU датчики страдают от большого объема металла. Например, если нужна сантиметровая точность, то показания IMU могут отличаться на улице и в помещении с металлоконструкциями.

Экспериментальных данных как именно будут влиять большие металлоконструкции на IMU расположенный в автомобиле у меня нет, но такое влияние может быть. Есть ли такие конструкции на дорогах общего пользования? Более чем - берем любые мосты по которым или под которыми автомобиль может проехать. Советую найти несколько подобных объектов и снять с них тестовые данные.

По самому эксперименту совет - провести замеры в разных скоростных режимах. Особенно учесть малые скорости (акселерометр врет больше на малых скоростях).