История изменений
Исправление anonymous_sama, (текущая версия) :
Если у тебя не старый дистрибутив (pulseaudio), то такого resample-method
уже нет. И если ты его укажешь, то pulseaudio, будет выставлять в auto
. Ставь ffmpeg
У меня:
resample-method = ffmpeg
default-sample-rate = 48000
alternate-sample-rate = 96000
default-sample-format = float32ne
# Считай по формуле, поиск "Calculate your fragment size in msecs and number of fragments" на странице: https://wiki.archlinux.org/index.php/PulseAudio/Troubleshooting
default-fragments = ?
default-fragment-size-msec = ?
resample-method = src-sinc-medium-quality
заикалось одно приложение, игра - Lords of Xylima под нагрузкой (если нажать «esc» в игре для паузы и потом продолжить, то звук возвращался в норму). C более новой pulseaudio из 16.04 такой проблемы нет.Исходная версия anonymous_sama, :
Если у тебя не старый дистрибутив (pulseaudio), то такого resample-method
уже нет. И если ты его укажешь, то pulseaudio, будет выставлять в auto
. Ставь ffmpeg
У меня:
resample-method = ffmpeg
default-sample-rate = 48000
alternate-sample-rate = 96000
default-sample-format = float32ne
# Считай по формуле, поиск "Calculate your fragment size in msecs and number of fragments" на странице: https://wiki.archlinux.org/index.php/PulseAudio/Troubleshooting
default-fragments = ?
default-fragment-size-msec = ?
resample-method = src-sinc-medium-quality
хрипела только одно приложение, игра - Lords of Xylima под нагрузкой (если нажать «esc» в игре для паузы и потом продолжить, то звук возвращался в норму). C более новой pulseaudio из 16.04 такой проблемы нет.