История изменений
Исправление tekk, (текущая версия) :
Кастую AP и
zezic, т.к ближе всего к теме писали.
В общем-то, я нашел то, что мне нужно было.
На самом деле, в контексте Ardour'а и DAW в целом, мне нужно было что-то вроде Warp'а как в Ableton Live. Однако, как я прочитал на форумах Ardour'а, и как писал там сам Пол, Аблетон использует гранулярный движок для ресинтеза аудио, отсюда и возможность менять на лету скорость и высоту тона отдельных областей, отмеченных маркером (при этом, время воспроизведения целого отрезка не сильно меняется, потому что мы меняем только отдельную область этого отрезка). Ардур использует другой механизм, и в его случае приходится резать область, чтобы потом вручную растягивать каждый отрезок. При этом, конечно, чуть-чуть меняется высота тона, хотя сам сэмпл не разрушается. Как я понял по ответу Пола на предложение добавить в Ардур такой функционал - это не приоритетная цель в разработке, так что, может быть, как-нибудь потом.
Жаль. Ну да ладно.
А вот в контексте отдельного софта, который позволяет растягивать звук как захочется, я смог таки найти утилиту под этот наш линукс. Paulstretch. Выглядит он ужасно, работает не всегда так, как предполагается, да и вообще обновлялся последний раз в 2012м. Но если работает, то очень здорово. Можно растягивать и укорачивать звуки без особых потерь вообще как угодно и сколько угодно.
Тему наконец-то можно считать закрытой, добавлю все, что написал выше, в шапку.
Исходная версия tekk, :
Кастую AP и
zezic, т.к ближе всего к теме писали.
В общем-то, я нашел то, что мне нужно было.
На самом деле, в контексте Ardour'а и DAW в целом, мне нужно было что-то вроде Warp'а как в Ableton Live. Однако, как я прочитал на форумах Ardour'а, и как писал там сам Пол, Аблетон использует гранулярный движок для ресинтеза аудио, отсюда и возможность менять на лету скорость и высоту тона отдельных областей, отмеченных маркером (при этом, время воспроизведения целого отрезка не сильно меняется, потому что мы меняем только отдельную область этого отрезка). Ардур использует другой механизм, и в его случае приходится резать область, чтобы потом вручную растягивать каждый отрезок. При этом, конечно, чуть-чуть меняется высота тона, хотя сам сэмпл не разрушается. Как я понял по ответу Пола на предложение добавить в Ардур такой функционал - это не приоритетная цель в разработке, так что, может быть, как-нибудь потом.
Жаль. Ну да ладно.
А вот в контексте отдельного софта, который позволяет растягивать звук как захочется, я смог таки найти утилиту под этот наш линукс. http://hypermammut.sourceforge.net/paulstretch/. Выглядит он ужасно, работает не всегда так, как предполагается, да и вообще обновлялся последний раз в 2012м. Но если работает, то очень здорово. Можно растягивать и укорачивать звуки без особых потерь вообще как угодно и сколько угодно.
Тему наконец-то можно считать закрытой, добавлю все, что написал выше, в шапку.