История изменений
Исправление tekk, (текущая версия) :
А, ну как обычно, дебианопроблемушки.
Ну да, есть такое. Я вообще думал что поддержкой wineasio кто-то занимается ещё, поскольку он вроде как в kxstudio есть. А оказалось что нет.
И как, сильно качество выросло?
Ну, как мне казалось лет пять назад, вроде бы ощущается разница. Сейчас не знаю, я с тех пор не делал ничего с частотой ниже, надо бы чисто ради интереса попробовать.
Какая реальная задержка? Мне, например, выше 12-15 мс уже играть некомфортно, а быстрые партии вообще нереально. У меня обычно двойной-тройной буфер 128-256 семплов при частоте 44.1 КГц, в зависимости от того, насколько тяжёлый проект. Что там будет при 2048 семплов, я даже представить не могу.
Насколько помню, порядка 21-22 МС задержка. Мне не особо мешает, потому как я реальные инструменты очень редко пишу, в основном виртуальные.
Ну и потом, у меня дорожек довольно много бывает в проектах, и плагинов тоже.
Исходная версия tekk, :
А, ну как обычно, дебианопроблемушки.
Ну да, есть такое.
И как, сильно качество выросло?
Ну, как мне казалось лет пять назад, вроде бы ощущается разница. Сейчас не знаю, я с тех пор не делал ничего с частотой ниже, надо бы чисто ради интереса попробовать.
Какая реальная задержка? Мне, например, выше 12-15 мс уже играть некомфортно, а быстрые партии вообще нереально. У меня обычно двойной-тройной буфер 128-256 семплов при частоте 44.1 КГц, в зависимости от того, насколько тяжёлый проект. Что там будет при 2048 семплов, я даже представить не могу.
Насколько помню, порядка 21-22 МС задержка. Мне не особо мешает, потому как я реальные инструменты очень редко пишу, в основном виртуальные.
Ну и потом, у меня дорожек довольно много бывает в проектах, и эффектов тоже.