LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление tekk, (текущая версия) :

А, ну как обычно, дебианопроблемушки.

Ну да, есть такое. Я вообще думал что поддержкой wineasio кто-то занимается ещё, поскольку он вроде как в kxstudio есть. А оказалось что нет.

И как, сильно качество выросло?

Ну, как мне казалось лет пять назад, вроде бы ощущается разница. Сейчас не знаю, я с тех пор не делал ничего с частотой ниже, надо бы чисто ради интереса попробовать.

Какая реальная задержка? Мне, например, выше 12-15 мс уже играть некомфортно, а быстрые партии вообще нереально. У меня обычно двойной-тройной буфер 128-256 семплов при частоте 44.1 КГц, в зависимости от того, насколько тяжёлый проект. Что там будет при 2048 семплов, я даже представить не могу.

Насколько помню, порядка 21-22 МС задержка. Мне не особо мешает, потому как я реальные инструменты очень редко пишу, в основном виртуальные.

Ну и потом, у меня дорожек довольно много бывает в проектах, и плагинов тоже.

Исходная версия tekk, :

А, ну как обычно, дебианопроблемушки.

Ну да, есть такое.

И как, сильно качество выросло?

Ну, как мне казалось лет пять назад, вроде бы ощущается разница. Сейчас не знаю, я с тех пор не делал ничего с частотой ниже, надо бы чисто ради интереса попробовать.

Какая реальная задержка? Мне, например, выше 12-15 мс уже играть некомфортно, а быстрые партии вообще нереально. У меня обычно двойной-тройной буфер 128-256 семплов при частоте 44.1 КГц, в зависимости от того, насколько тяжёлый проект. Что там будет при 2048 семплов, я даже представить не могу.

Насколько помню, порядка 21-22 МС задержка. Мне не особо мешает, потому как я реальные инструменты очень редко пишу, в основном виртуальные.

Ну и потом, у меня дорожек довольно много бывает в проектах, и эффектов тоже.