История изменений
Исправление hrum, (текущая версия) :
В целом фж и гимп очень похожи, и в гимп можно делать вполне приличные вещи, и особо не нужно переучиваться. Но есть моменты. 16 и 32 бит есть. Отсутсвуют (или присутвуют только в зачаточном виде): корректирующие слои, экшены, смаробъекты, LAB/CMYK, корректировка тени-света (которая отдельный инструмент), кисть отмены (по мне вещь не очень нужная).
Группировпние слоев весьма своеобразное. Работать с текстом невероятно неудобно. В целом скорость работы в гимп значительно уступает скорости в фш, и я имею в виду не работу самого приложения а именно время которое приходится затрачивать на процесс обработки пользователю.
Но есть и преимущества, например обтравочный путь можно трансформировать вместе со слоем, что в в фш сделать нереально.
Исходная версия hrum, :
В целом фж и гимп очень похожи, и в гимп можно делать вполне приличные вещи, и особо не нужно переучиваться. Но есть моменты. 16 и 32 бит есть. Отсутсвуют (или присутвуют только в зачаточном виде): корректирующие слои, экшены, смаробъекты, LAB/CMYK, корректировка тени-света (которая отдельный инструмент), кисть отмены (по мне вещь не очень нужная).
Группировпние слоев весьма своеобразное. Работать с текстом невероятно неудобно. В целом скорость работы в гимп значительно уступает скорости в фш, и я имею в виду не работу самого приложения а именно время которое приходится затрачивать процесс обработки пользовптелю.
Но есть и преимущества, например обтравочный путь можно трансформировать вместе со слоем, что в в фш сделать нереально.