История изменений
Исправление xomon47, (текущая версия) :
Сейчас синхронил испанскую оригинальную дорожку к французскому дубляжу в фильме «Богоматерь убийц». Ну и намучился с синхронностью. Оказывается, французы выпустили BluRay и каким-то образом умудрились перегнать 50i в 29.97p без артефактов. Это один из немногих фильмов, которые снимали в интерлейсе (с нативной плавностью), потому интересно как же они изловчились?
1. сделали деинтерлейс 50i>50p и проредили до 29.97p или
2. сделали деинтерлейс 50i>50p и применили конвертер, который перестраивает все кадры под новую fps, учитывая запас по частоте, это сделать не так и трудно.
А может быть, какие-то сцены с п.1, а какие-то с п.2. В любом случае в 50p (на DVD) было плавнее, движения в фильме много.
Почему именно французы? Потому что при их сотрудничестве в 2000 колумбийцы снимали фильм. Но почему 29.97p? Режиссер говорил, что исходник был в PAL HDTV (не кинопленка, а цифровая камера, повелся на появившуюся рекламу HD + большая мобильность). Сначала он по не знанию снял в NTSC (в 2000 году), прилетел во Францию монтировать, а ему сказали «монтировать в NTSC мы не можем» и пришлось ему возвращаться и переснимать в PAL. Непонятно это все. А вообще, тогда в Колумбии была такая преступность, что даже камеру охранять пришлось. Бугаи охранники возили на мотоциклах.
Исходная версия xomon47, :
Сейчас синхронил испанскую оригинальную дорожку к французскому дубляжу в фильме «Богоматерь убийц». Ну и намучился с синхронностью. Оказывается, французы выпустили BluRay и каким-то образом умудрились перегнать 50i в 29.97p без артефактов. Это один из немногих фильмов, которые снимали в интерлейсе (с нативной плавностью), потому интересно как же они изловчились?
1. сделали деинтерлейс 50i>50p и проредили до 29.97p или
2. сделали деинтерлейс 50i>50p и применили конвертер, который перестраивает все кадры под новую fps, учитывая запас по частоте, это сделать не так и трудно.
А может быть, какие-то сцены с п.1, а какие-то с п.2. В любом случае в 50p (на DVD) было плавнее, движения в фильме много.
Почему именно французы? Потому что при их сотрудничестве в 2000 колумбийцы снимали фильм. Но почему 29.97p? Режиссер говорил, что исходник был в PAL HDTV (не кинопленка, а цифровая камера, повелся на появившуюся рекламу HD + большая мобильность). Сначала он по не знанию снял в NTSC (в 2000 году), прилетел во Францию монтировать, а ему сказали «монтировать в NTSC мы не будем» и пришлось ему возвращаться и переснимать в PAL. Непонятно это все. А вообще, тогда в Колумбии была такая преступность, что даже камеру охранять пришлось. Бугаи охранники возили на мотоциклах.