LINUX.ORG.RU

VA-API в Wine, истории успеха

 ,


1

2

Расскажите свои истории успеха использования Wine Staging, скомпилированного с поддержкой VA-API. В Staging есть патчи, добавляющие поддержку DXVA2 через этот самый VA-API.

И ещё вопрос. Вот в «нулевые», ещё до VA-API и VDPAU, мы смотрели видео при помощи MPlayer, который пользовался API Xv. При этом был ещё xv:gl, это что и зачем? Как я понимаю, на fglrx рекомендовался именно он?

Вот в «нулевые», ещё до VA-API и VDPAU, мы смотрели видео при помощи MPlayer, который пользовался API Xv. При этом был ещё xv:gl, это что и зачем?

это вывод декодированных видеоданных в дополнительный слой (overlay) после декодирования видео для аппаратного преобразования цветового пространства, масштабирования и отображения в заданном месте экрана. GUI отрисовывается в один буфер, видео в другой и потом они накладываются с заданной прозрачностью.

spbob
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Сервис стриминга игр Playkey, например. Там отдаётся поток видео в H.264 внутри Qt-программы.

Без аппаратного ускорения оно насилует процессор.

commagray ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от commagray

когда даже запуская игру на сервере линупсоед всё равно получает экзешиники и вайн защёку… что-то неизменно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне некоторые игры, которые имеют нативную Linux-версию, приходится запускать в Wine, потому что они там просто лучше работают. =/

commagray ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Например редакторы видео. Чтобы не ждать, когда большое видео сожмётся процессором.

Или DXVA2 это не про кодирование?

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.