История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
Проблема в том, что это никак не зависит от железа. У тебя на железо идёт звук уже сведённый
Да, но вот бывают разные игровые говноноуты с 100500 динамиками, и даже такие наушники. И это можно использовать для псевдообъёма. Т.е уже есть разница: сводить стерео или 5.1 например.
это можно так же делать и с музыкой
С музыкой обычно этого делать нельзя, потому что ты не знаешь на чём трек будут играть. Точнее говоря его будут играть на всём. Поэтому сводят по сферическое в вакууме говно. А вот с атмосом и т.п. технологиями можно как раз прямо на девайсе досводить под конкретный сетап.
Причём ты не понял главной проблемы. На студии сводит звукорежиссёр, и он контролирует что к чему, все косяки. А на девайсе это должно автоматом происходить без какого-то контроля. Звук взрыва должен потрясать, но не должен выплёвывать динамики тебе в лицо, или перекрывать какие-то другие важные звуки. Это не так просто сделать, как может показаться.
Исправление no-such-file, :
Проблема в том, что это никак не зависит от железа. У тебя на железо идёт звук уже сведённый
Да, но вот бывают разные игровые говноноуты с 100500 динамиками, и даже такие наушники. И это можно использовать для псевдообъёма. Т.е уже есть разница: сводить стерео или 5.1 например.
это можно так же делать и с музыкой
С музыкой обычно этого делать нельзя, потому что ты не знаешь на чём трек будут играть. Точнее говоря его будут играть на всём. Поэтом сводят по сферическое в вакууме говно. А вот с атмосом и т.п. технологиями можно как раз прямо на девайсе досводить под конкретный сетап.
Причём ты не понял главной проблемы. На студии сводит звукорежиссёр, и он контролирует что к чему, все косяки. А на девайсе это должно автоматом происходить без какого-то контроля. Звук взрыва должен потрясать, но не должен выплёвывать динамики тебе в лицо, или перекрывать какие-то другие важные звуки. Это не так просто сделать, как может показаться.
Исходная версия no-such-file, :
Проблема в том, что это никак не зависит от железа. У тебя на железо идёт звук уже сведённый
Да, но вот бывают разные игровые говноноуты с 100500 динамиками, и даже такие наушники. И это можно использовать для псевдообъёма.
это можно так же делать и с музыкой
С музыкой обычно этого делать нельзя, потому что ты не знаешь на чём трек будут играть. Точнее говоря его будут играть на всём. Поэтом сводят по сферическое в вакууме говно. А вот с атмосом и т.п. технологиями можно как раз прямо на девайсе досводить под конкретный сетап.
Причём ты не понял главной проблемы. На студии сводит звукорежиссёр, и он контролирует что к чему, все косяки. А на девайсе это должно автоматом происходить без какого-то контроля. Звук взрыва должен потрясать, но не должен выплёвывать динамики тебе в лицо, или перекрывать какие-то другие важные звуки. Это не так просто сделать, как может показаться.