История изменений
Исправление Jameson, (текущая версия) :
IMHO кодирование на GPU это не про скорость и производительность пакетного кодирования (ну разве что вместо ЦПУ что то смешное), это про «прямые трансляции» с кодированием в один проход. Основная фишка в том чтобы процесс с ЦПУ убрать на специально выделенный для этих задач сопроцессор, дабы «планировщик задач» не сильно вмешивался и поток в результате был бы равномерным no matter what.
Для кодирования «на качество», в несколько проходов, CPU будет и шустрее, и оптимальнее. Так как и параметры можно погибче подобрать, так чтобы и «камни» загрузить по максимуму, и итоговое качество соблюсти, и многопоточность задействовать, не обязательно в кодировании одного исходника, можно параллельно несколько видео обрабатывать например. Лишь бы ядер хватило.
Но я не «настоящий сварщик».
Исправление Jameson, :
IMHO кодирование на GPU это не про скорость и производительность пакетного кодирования (ну разве что вместо ЦПУ что то смешное), это про «прямые трансляции» с кодированием в один проход. Основная фишка в том чтобы процесс с ЦПУ убрать на специально выделенный для этих задач сопроцессор, дабы «планировщик задач» не сильно вмешивался и поток в результате был бы равномерным no matter what.
Для кодирования «на качество», в несколько проходов, CPU будет и шустрее, и оптимальнее. Так как и параметры можно погибче подобрать, так чтобы и «камни» загрузить по максимуму и итоговое качество соблюсти, и многопоточность задействовать, не обязательно в кодировании одного исходника, можно параллельно несколько видео обрабатывать например. Лишь бы ядер хватило.
Но я не «настоящий сварщик».
Исправление Jameson, :
IMHO кодирование на GPU это не про скорость и производительность, это про «прямые трансляции» с кодированием в один проход. Основная фишка в том чтобы процесс с ЦПУ убрать на специально выделенный для этих задач сопроцессор, дабы «планировщик задач» не сильно вмешивался и поток в результате был бы равномерным no matter what.
Для кодирования «на качество», в несколько проходов, CPU будет и шустрее, и оптимальнее. Так как и параметры можно погибче подобрать, так чтобы и «камни» загрузить по максимуму и итоговое качество соблюсти, и многопоточность задействовать, не обязательно в кодировании одного исходника, можно параллельно несколько видео обрабатывать например. Лишь бы ядер хватило.
Но я не «настоящий сварщик».
Исправление Jameson, :
IMHO кодирование на GPU это не про скорость и производительность, это про «прямые трансляции» с кодированием в один проход. Основная фишка в том чтобы процесс с ЦПУ убрать на специально выделенный для этих задач сопроцессор, дабы «планировщик задач» не сильно вмешивался и поток в результате был бы равномерным no matter what.
Для кодирования «на качество», в несколько проходов, CPU будет и шустрее, и оптимальнее. Так как и параметры можно погибче подобрать так чтобы «камни» загрузить по максимуму, и многопоточность задействовать, не обязательно в кодировании одного исходника, можно параллельно несколько видео обрабатывать например. Лишь бы ядер хватило.
Но я не «настоящий сварщик».
Исправление Jameson, :
IMHO кодирование на GPU это не про скорость и производительность, это про «прямые трансляции» с кодированием в один проход. Основная фишка в том чтобы процесс с ЦПУ убрать на специально выделенный для этих задач сопроцессор, дабы «планировщик задач» не сильно вмешивался и поток в результате был бы равномерным no matter what.
Для кодирования «на качество», с несколькими проходами, CPU будет и шустрее, и оптимальнее. Так как и параметры можно погибче подобрать так чтобы «камни» загрузить по максимуму, и многопоточность задействовать, не обязательно в кодировании одного исходника, можно параллельно несколько видео обрабатывать например. Лишь бы ядер хватило.
Но я не «настоящий сварщик».
Исправление Jameson, :
IMHO кодирование на GPU это не про скорость и производительность, это про «прямые трансляции» с кодированием в один проход. Основная фишка в том чтобы процесс с ЦПУ убрать на специально выделенный для этих задач сопроцессор, дабы «планировщик задач» не сильно вмешивался и поток в результате был равномерным no matter what.
Для кодирования «на качество», с несколькими проходами, CPU будет и шустрее, и оптимальнее. Так как и параметры можно погибче подобрать так чтобы «камни» загрузить по максимуму, и многопоточность задействовать, не обязательно в кодировании одного исходника, можно параллельно несколько видео обрабатывать например. Лишь бы ядер хватило.
Но я не «настоящий сварщик».
Исправление Jameson, :
IMHO кодирование на GPU это не про скорость и производительность, это про «прямые трансляции» с кодированием в один проход. Основная фишка в том чтобы процесс с ЦПУ убрать на специально выделенный для этих задач сопроцессор, дабы «планировщик задач» не сильно вмешивался и поток в результате был равномерным и предсказуемым.
Для кодирования «на качество», с несколькими проходами, CPU будет и шустрее, и оптимальнее. Так как и параметры можно погибче подобрать так чтобы «камни» загрузить по максимуму, и многопоточность задействовать, не обязательно в кодировании одного исходника, можно параллельно несколько видео обрабатывать например. Лишь бы ядер хватило.
Но я не «настоящий сварщик».
Исправление Jameson, :
IMHO кодирование на GPU это не про скорость и производительность, это про «прямые трансляции» с кодированием в один проход. Основная фишка в том чтобы процесс с ЦПУ убрать на специально выделенный для этих задач сопроцессор, дабы «планировщик задач» не сильно вмешивался и поток в результате был равномерным и предсказуемым.
Для кодирования «на качество», с несколькими проходами, CPU будет и шустрее, и оптимальнее. Так как и параметры можно погибче подобрать так чтобы «камни» загрузить по максимуму, и многопоточность задействовать, не обязательно в кодировании одного исходника, можно параллельно несколько видео обрабатывать например. Лишь бы ядер хватило.
Исходная версия Jameson, :
IMHO кодирование на GPU это не про скорость и производительность, это про «прямые трансляции» с кодированием в один проход. Основная фишка в том чтобы процесс с ЦПУ убрать на специально выделенный для этих задач сопроцессор, дабы «планировщик задач» не сильно вмешивался и поток в результате был равномерным и предсказуемым.
Для кодирования «на качество», с несколькими проходами, CPU будет и шустрее, и оптимальнее. Так как и параметры можно погибче подобрать так чтобы «камни» загрузить по максимуму, и многопоточность задействовать, не обязательно в кодировании одного исходника, можно параллельно несколько видео обрабатывать например. Лишь бы ядер хватило...