История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Но, скорее всего, уже кто-то более опытный в этих делах сжал в более приемлемое качество при том же размере и проще скачать. Если это не что-то эксклюзивное или самодельное.
Чаще всего да. Хотя не всегда. Если это что-то старое и не очень популярное, то на таком энкоде может быть полтора сида, раздающих несколько килобайт в секунду, и получается, что самому энкоднуть проще или быстрее, особенно если ядер у проца много.
А фильмы ведь где-то в таком виде хранятся у студий: не сжатом, либо сжатом без потери качества? Надеюсь.
В теории да. И в бóльшем разрешении при этом. На практике — не всегда — потому иногда и получаем голимый апскейл в виде релиза на блюрее. Тут как с исходниками ресурсов и кода игр, когда ремастеры выпускать хочется, они тоже по идее хранятся в теории. И в большинстве случаев они есть, но не во всех. На практике студии иногда друг друга покупают-продают (или не друг друга, а только права на франшизы), распускают команды и собирают новые, пролюбливают все полимеры и т.д. и т.п. Ну и некоторые мелкие студии могут изначально не сохранять в высоком качестве/разрешении.
Исходная версия CrX, :
Но, скорее всего, уже кто-то более опытный в этих делах сжал в более приемлемое качество при том же размере и проще скачать. Если это не что-то эксклюзивное или самодельное.
Чаще всего да. Хотя не всегда. Если это что-то старое и не очень популярное, то на таком энкоде может быть полтора сида, раздающих несколько килобайт в секунду, и получается, что самому энкоднуть проще или быстрее, особенно если ядер у проца много.
А фильмы ведь где-то в таком виде хранятся у студий: не сжатом, либо сжатом без потери качества? Надеюсь.
В теории да. И в бóльшем разрешении при этом. На практике — не всегда — потому иногда и получаем голимый апскейл в виде релиза на блюрее. Тут как с исходниками ресурсов и кода игр, когда ремастеры выпускать хочется, они тоже по идее хранятся в теории. И в большинстве случаев они есть, но не во всех. На практике студии иногда друг друга покупают-продают, распускают команды и собирают новые, пролюбливают все полимеры и т.д. и т.п. Ну и некоторые мелкие студии могут изначально не сохранять в высоком качестве/разрешении.