История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Результаты вполне ожидаемые и расписаны в доках буквально по каждому пакету трехмерного моделирования, которые умеют делать булевы операции над геометрией.
Аналогия точно такая же, как в случае булевых операций в плоскости над прямой линией и плоской фигурой: в результате ведь получается не образованные на линии в месте пересечения вертексы, а новая плоская фигура.
Если на плоскости найти пересечение прямой и, например, круга, то может получиться всего три варианта:
- вообще ничего (пустое множество точек)
- точка;
- отрезок.
Любые другие варианты нелогичны. Точно так же, при пересечении трёхмерной фигуры и плоскости никак не может получиться трёхмерная фигура*.
Просто упомянутая мной выше операция dissolve умеет удалять лишнюю образованную геометрию из результата, оставляя как раз те самые новообразованные вертексы в нужных местах.
Смысл я понял, спасибо. Просто мне не хочется вручную удалять ненужные треугольники 8).
P.S. * Случай с хитро свёрнутыми пространствами мы не рассматриваем...
Исходная версия Deleted, :
Результаты вполне ожидаемые и расписаны в доках буквально по каждому пакету трехмерного моделирования, которые умеют делать булевы операции над геометрией.
Аналогия точно такая же, как в случае булевых операций в плоскости над прямой линией и плоской фигурой: в результате ведь получается не образованные на линии в месте пересечения вертексы, а новая плоская фигура.
Если на плоскости найти пересечение прямой и, например, круга, то может получиться всего три варианта:
- вообще ничего (пустое множество точек)
- точка;
- отрезок.
Любые другие варианты нелогичны. Точно так же, при пересечении трёхмерной фигуры и плоскости никак не может получиться трёхмерная фигура.
Просто упомянутая мной выше операция dissolve умеет удалять лишнюю образованную геометрию из результата, оставляя как раз те самые новообразованные вертексы в нужных местах.
Смысл я понял, спасибо. Просто мне не хочется вручную удалять ненужные треугольники 8).