История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
вообще-то нет.
Вообще-то да. Нет, конечно, сотрудник контроля тоже человек и, может быть, даже искренне старается делать свое дело честно. Но _в общем_ в чиновничьей вертикали важно только, что о тебе думает начальник. А не какие-то там никому не нужные результаты.
по мизесу цель деятельности - прибыль.
И ее наличие/отсутствие позволяет ориентироваться в ситуации. Есть прибыль - мы все делаем правильно. Нет прибыли - мы что-то делаем не так.
при госплане у всего множества предприятий - цель согласованная. И это не прибыль.
Какая же? Наиболее полное удовлетворение хотелок генерального секретаря ЦК? %)
вот ты дурак. Причем тут население?
Да я уже понял, что население в твоем госплане вообще ни при чем %)
так же, как это делает apple inc.
Она ВНЕЗАПНО работает на рынке и ВНЕЗАПНО ориентируется на прибыль %) И если один из продуктов окажется неудачным, они не будут настаивать на том, что они правы, а потребители лохе. Не понимают своего щщастья. Просто выпустят новый продукт. Который, согласно их прогнозам, будет принят рынком лучше. Доходит, не? %)
Исходная версия Nervous, :
вообще-то нет.
Вообще-то да. Нет, конечно, сотрудник контроля тоже человек и, может быть, даже искренне старается делать свое дело честно. Но _в общем_ в чиновничьей вертикали важно только, что о тебе думает начальник. А не какие-то там никому не нужные результаты.
по мизесу цель деятельности - прибыль.
И ее наличие/отсутствие позволяет ориентироваться в ситуации. Есть прибыль - мы все делаем правильно. Нет прибыли - мы что-то делаем не так.
при госплане у всего множества предприятий - цель согласованная. И это не прибыль.
Какая же? Наиболее полное удовлетворение хотелок генерального секретаря ЦК? %)
вот ты дурак. Причем тут население?
Да я уже понял, что население в твоем госплане вообще ни при чем %)
так же, как это делает apple inc.
Она ВНЕЗАПНО работает на рынке и ВНЕЗАПНО ориентируется на прибыль %) И если один из продуктов окажется неудачным, они не будет настаивать, на том, что они правы, а потребители лохе. Не понимают своего щщастья. Просто выпустят новый продукт. Который, согласно их прогнозам, будет принят рынком лучше. Доходит, не? %)