LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Zubok, (текущая версия) :

А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision. И, соотв., использует более медленную арифметику.

Я не понял как эту штуку использовать с mspgcc, а не платным компилятором от TI. Ссылка на скачивание перенаправляет на Code Composer Studio.

А ХЗ. Одно понятно, что там mspgcc не приоритет, кажется. Зачем писать свою библиотеку вместо оптимизации стандартных функций.

Исправление Zubok, :

А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision. И, соотв., использует более медленную арифметику.

Я не понял как эту штуку использовать с mspgcc, а не платным компилятором от TI. Ссылка на скачивание перенаправляет на Code Composer Studio.

А ХЗ. Одно понятно, что там mspgcc не приоритет, кажется. Зачем писать свою библиотеку вместо оптимизации стандартноых функций.

Исправление Zubok, :

А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision. И, соотв., использует более медленную арифметику.

Я не понял как эту штуку использовать с mspgcc, а не платным компилятором от TI. Ссылка на скачивание перенаправляет на Code Composer Studio.

А ХЗ. Одно понятно, что там mspgcc не приоритет, кажется.

Исправление Zubok, :

А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision. И, соотв., использует более медленную арифметику.

Исправление Zubok, :

А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision.

Исправление Zubok, :

А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объяалено все.

Исходная версия Zubok, :

А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи.