История изменений
Исправление Zubok, (текущая версия) :
А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision. И, соотв., использует более медленную арифметику.
Я не понял как эту штуку использовать с mspgcc, а не платным компилятором от TI. Ссылка на скачивание перенаправляет на Code Composer Studio.
А ХЗ. Одно понятно, что там mspgcc не приоритет, кажется. Зачем писать свою библиотеку вместо оптимизации стандартных функций.
Исправление Zubok, :
А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision. И, соотв., использует более медленную арифметику.
Я не понял как эту штуку использовать с mspgcc, а не платным компилятором от TI. Ссылка на скачивание перенаправляет на Code Composer Studio.
А ХЗ. Одно понятно, что там mspgcc не приоритет, кажется. Зачем писать свою библиотеку вместо оптимизации стандартноых функций.
Исправление Zubok, :
А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision. И, соотв., использует более медленную арифметику.
Я не понял как эту штуку использовать с mspgcc, а не платным компилятором от TI. Ссылка на скачивание перенаправляет на Code Composer Studio.
А ХЗ. Одно понятно, что там mspgcc не приоритет, кажется.
Исправление Zubok, :
А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision. И, соотв., использует более медленную арифметику.
Исправление Zubok, :
А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объявлено все. Наверное, он твою константу считает как double precision.
Исправление Zubok, :
А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи. И как объяалено все.
Исходная версия Zubok, :
А ты float используешь или double? Что-то не могу понять, почему константа - четыре 16-битных числа. Получается 64 бита, то есть double. Или я что-то не так понял. Какой код точно соответсвует этому ассемберу? Покажи.