История изменений
Исправление atrus, (текущая версия) :
Идея с возвращаемой ступенью хороша, но возвращать ступень целиком - не слишком ли много топлива надо?
Нет, когда ступень почти пуста она весит очень мало, в результате для двигателей, рассчитанных на то, чтобы поднять заправленную ступень и все верхние, она превращается в пёрышко. Не даром, при посадке F9 из девяти двигателей используют лишь три.
если всю дорогие компоненты поместить в один конец, а оставшаяся часть будет простым баком, который не жалко выбросить
Самая дорогая и самая тяжёлая часть там - двигатели. Парашюты и разделитель усложнят и удорожат конструкцию. Запуски сейчас проходят над морем. Контакт с солёной водой для двигателей противопоказан.
существенно сэкономить на топливе для возврата
Нет, от разделения баков на для взлёта и для посадки много не выиграешь. Кроме того - это нарушает идею: Повторное использование ступени с минимальной задержкой. А тут надо монтировать лишний новый блок.
сэкономить на теплозащите
Первая ступень развивает лишь сверхзвуковые скорости, теплозащита ей не нужна.
Исходная версия atrus, :
Идея с возвращаемой ступенью хороша, но возвращать ступень целиком - не слишком ли много топлива надо?
Нет, когда ступень почти пуста она весит очень мало, в результате для двигателей, рассчитанных на то, чтобы поднять заправленную ступень и все верхние, она превращается в пёрышко. Не даром, при посадке F9 из девяти двигателей используют лишь три.
если всю дорогие компоненты поместить в один конец, а оставшаяся часть будет простым баком, который не жалко выбросить
Самая дорогая и самая тяжёлая часть там - двигатели. Парашюты и разделитель усложнят и удорожат конструкцию. Запуски сейчас проходят над морем. Контакт с солёной водой для двигателей противопоказан.
существенно сэкономить на топливе для возврата
Нет, от разделения баков на для взлёта и для посадки много не выиграешь.
сэкономить на теплозащите
Первая ступень развивает лишь сверхзвуковые скорости, теплозащита ей не нужна.