История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Почитай на досуге про оцинковку. Помимо этого днища автомобиля обычно на заводе покрывают антигравийной мастикой. ЧСХ не уверен, что гольфы в 87ом году оцинковывали, соответственно кузов большинства современных авто (тех, что оцинкованы) проживет дольше твоего гольфа
Вот именно, почитай про оцинковку. Гольфы совершенно точно не оцинковывали в те времена, кроме отдельных деталей. Из VAG'а оцинковывали полностью Ауди 100 начиная с 1985 и Ауди 80 с 87. Причём оцинковывали так, что к 92 году решили качество оцинковки и металла резко снизить. Найти совершенно нетронутую ржавчиной машину 87 года значительно легче, чем 92-го. К началу 90-х к этой затее с оцинковкой подтянулись и японцы с американцами с редкими экземплярами типа Субурбанов/Чирков или там дорогих Тойот, но их тоже надолго не хватило. Так что оцинковка в те времена была редка, но если оцинковывали, то по полной и толстым слоем, поверх и так вполне приличного металла.
Однако, металл 80-х резко отличается от металла нынешнего. Как по толщине, так и по количеству легирующих добавок. Если не оцинковывать нынешнюю кузовщину - она и года не протянет. С цинком - может лет 5-8 проживёт, да и то, судя по нынешним же фольксам не живёт даже несколько лет. Экономика такая экономная. Тонкий говённый оцинкованный металл стоит гораздо дешевле чем даже неоцинкованный легированный нормальный, а за счёт оцинковки говножелезо сгниёт не сразу, хотя и быстрее чем нормальный неоцинкованный металл. Владельцы Туарегов и Тигуанов и то репу чешут, насчёт какой-нибудь дополнительной обработки днища, ибо ржавеет, не говоря уже о Гольфах. А уж про отечественный автопром я вообще молчу.
Исходная версия Stanson, :
Почитай на досуге про оцинковку. Помимо этого днища автомобиля обычно на заводе покрывают антигравийной мастикой. ЧСХ не уверен, что гольфы в 87ом году оцинковывали, соответственно кузов большинства современных авто (тех, что оцинкованы) проживет дольше твоего гольфа
Вот именно, почитай про оцинковку. Гольфы совершенно точно не оцинковывали в те времена, кроме отдельных деталей. Из VAG'а оцинковывали полностью Ауди 100 начиная с 1985 и Ауди 80 с 87. Причём оцинковывали так, что к 92 году решили качество оцинковки и металла пришлось резко снизить. Найти совершенно нетронутую ржавчиной машину 87 года значительно легче, чем 92-го. К началу 90-х к этой затее с оцинковкой подтянулись и японцы с американцами с редкими экземплярами типа Субурбанов/Чирков или там дорогих Тойот, но их тоже надолго не хватило. Так что оцинковка в те времена была редка, но если оцинковывали, то по полной и толстым слоем, поверх и так вполне приличного металла.
Однако, металл 80-х резко отличается от металла нынешнего. Как по толщине, так и по количеству легирующих добавок. Если не оцинковывать нынешнюю кузовщину - она и года не протянет. С цинком - может лет 5-8 проживёт, да и то, судя по нынешним же фольксам не живёт даже несколько лет. Экономика такая экономная. Тонкий говённый оцинкованный металл стоит гораздо дешевле чем даже неоцинкованный легированный нормальный, а за счёт оцинковки говножелезо сгниёт не сразу, хотя и быстрее чем нормальный неоцинкованный металл. Владельцы Туарегов и Тигуанов и то репу чешут, насчёт какой-нибудь дополнительной обработки днища, ибо ржавеет, не говоря уже о Гольфах. А уж про отечественный автопром я вообще молчу.