История изменений
Исправление upcFrost, (текущая версия) :
двигло - кетай, my1016 (24/36V, 250-500W), my1020 (24/36/48V, 350-1000W), стоят 50-100 зеленых в зависимости от типа. Можешь брать с редуктором, но в целом если вешать на большую звездочку - пох. По мощности - у меня скутер 250W (без педалей), в целом на ровной дороге мои 80кг он тянет неплохо (15-20 кмч стабильно), но в горку приходится включать форсаж (левая нога). На велик 250-350 в целом хватит если ты не совсем ленивый. Да и 24V вместо 36V - это на одну 12V батарейку меньше, совсем другой вес.
Контроллер закажи вместе с движком, тоже кетай, 25 зеленых. Еще будет нужна ручка старта двигла, хотя по моему опыту если включать во время движения - кнопки хватит, кетайские контроллеры все равно имеют жестко нелинейную зависимость, либо 0, либо макс.
Из батареек для теста советую взять обычные от ибп (можно тоже кетай, по 6-8 баксов за штуку), даже если катать каждый день на пару месяцев их точно хватит (в плане, выживут), потом переходи на литий.
По технологии продумай как цеплять будешь, например на дополнительную зведочку или еще как, следи чтоб ноги в цепь не попали. Крепить добро можно на багажник. Если багажник говно (просто сядь сверху, если сломается - говно) - купи новый, они дешевые
Проверь законность того, что делаешь - скажем в ес крайне идиотские требования по всему этому делу типа датчиков педалей и отсечки на 25 кмч.
По поводу веса - для теста водрузи на велик 3-4 бидона воды по 5 литров и покатайся. Батарейка имеет вполне реальный, ощутимый вес, прыгать у тебя точно не выйдет, да и по жесткому бездорожью я бы ехать не стал (на кочке можно ощутить землю мордой лица).
Итог - затея норм. Если руки не из жопы - соберешь вел за 150-250 баксов. Если ужаться и спионерить дохлую батарею с работы - можно и в 100 уложиться
Исправление upcFrost, :
двигло - кетай, my1016 (24/36V, 250-500W), my1020 (24/36/48V, 350-1000W), стоят 50-100 зеленых в зависимости от типа. Можешь брать с редуктором, но в целом если вешать на большую звездочку - пох. По мощности - у меня скутер 250W (без педалей), в целом на ровной дороге мои 80кг он тянет неплохо (15-20 кмч стабильно), но в горку приходится включать форсаж (левая нога). На велик 250-350 в целом хватит если ты не совсем ленивый. Да и 24V вместо 36V - это на одну 12V батарейку меньше, совсем другой вес.
Контроллер закажи вместе с движком, тоже кетай, 25 зеленых. Еще будет нужна ручка старта двигла, хотя по моему опыту если включать во время движения - кнопки хватит, кетайские контроллеры все равно имеют жестко нелинейную зависимость, либо 0, либо макс.
Из батареек для теста советую взять обычные от ибп (можно тоже кетай, по 6-8 баксов за штуку), даже если катать каждый день на пару месяцев их точно хватит (в плане, выживут), потом переходи на литий.
По технологии продумай как цеплять будешь, например на дополнительную зведочку или еще как, следи чтоб ноги в цепь не попали. Крепить добро можно на багажник. Если багажник говно - купи новый, они дешевые
Проверь законность того, что делаешь - скажем в ес крайне идиотские требования по всему этому делу типа датчиков педалей и отсечки на 25 кмч.
По поводу веса - для теста водрузи на велик 3-4 бидона воды по 5 литров и покатайся. Батарейка имеет вполне реальный, ощутимый вес, прыгать у тебя точно не выйдет, да и по жесткому бездорожью я бы ехать не стал (на кочке можно ощутить землю мордой лица).
Итог - затея норм. Если руки не из жопы - соберешь вел за 150-250 баксов. Если ужаться и спионерить дохлую батарею с работы - можно и в 100 уложиться
Исправление upcFrost, :
двигло - кетай, my1016 (24/36V, 250-500W), my1020 (24/36/48V, 350-1000W), стоят 50-100 зеленых в зависимости от типа. Можешь брать с редуктором, но в целом если вешать на большую звездочку - пох. По мощности - у меня скутер 250W (без педалей), в целом на ровной дороге мои 80кг он тянет неплохо (15-20 кмч стабильно), но в горку приходится включать форсаж (левая нога). На велик 250-350 в целом хватит если ты не совсем ленивый. Да и 24V вместо 36V - это на одну 12V батарейку меньше, совсем другой вес.
Контроллер закажи вместе с движком, тоже кетай, 25 зеленых. Еще будет нужна ручка старта двигла, хотя по моему опыту если включать во время движения - кнопки хватит, кетайские контроллеры все равно имеют жестко нелинейную зависимость, либо 0, либо макс.
Из батареек для теста советую взять обычные от ибп (можно тоже кетай, по 6-8 баксов за штуку), даже если катать каждый день на пару месяцев их точно хватит (в плане, выживут), потом переходи на литий.
По технологии продумай как цеплять будешь, например на дополнительную зведочку или еще как, следи чтоб ноги в цепь не попали.
Проверь законность того, что делаешь - скажем в ес крайне идиотские требования по всему этому делу типа датчиков педалей и отсечки на 25 кмч.
По поводу веса - для теста водрузи на велик 3-4 бидона воды по 5 литров и покатайся. Батарейка имеет вполне реальный, ощутимый вес, прыгать у тебя точно не выйдет, да и по жесткому бездорожью я бы ехать не стал (на кочке можно ощутить землю мордой лица).
Итог - затея норм. Если руки не из жопы - соберешь вел за 150-250 баксов. Если ужаться и спионерить дохлую батарею с работы - можно и в 100 уложиться
Исправление upcFrost, :
двигло - кетай, my1016 (24/36V, 250-500W), my1020 (24/36/48V, 350-1000W), стоят 50-100 зеленых в зависимости от типа. Можешь брать с редуктором, но в целом если вешать на большую звездочку - пох. По мощности - у меня скутер 250W (без педалей), в целом на ровной дороге мои 80кг он тянет неплохо, но в горку приходится включать форсаж (левая нога). На велик 250-350 в целом хватит если ты не совсем ленивый. Да и 24V вместо 36V - это на одну 12V батарейку меньше, совсем другой вес.
Контроллер закажи вместе с движком, тоже кетай, 25 зеленых. Еще будет нужна ручка старта двигла, хотя по моему опыту если включать во время движения - кнопки хватит, кетайские контроллеры все равно имеют жестко нелинейную зависимость, либо 0, либо макс.
Из батареек для теста советую взять обычные от ибп (можно тоже кетай, по 6-8 баксов за штуку), даже если катать каждый день на пару месяцев их точно хватит (в плане, выживут), потом переходи на литий.
По технологии продумай как цеплять будешь, например на дополнительную зведочку или еще как, следи чтоб ноги в цепь не попали.
Проверь законность того, что делаешь - скажем в ес крайне идиотские требования по всему этому делу типа датчиков педалей и отсечки на 25 кмч.
По поводу веса - для теста водрузи на велик 3-4 бидона воды по 5 литров и покатайся. Батарейка имеет вполне реальный, ощутимый вес, прыгать у тебя точно не выйдет, да и по жесткому бездорожью я бы ехать не стал (на кочке можно ощутить землю мордой лица).
Итог - затея норм. Если руки не из жопы - соберешь вел за 150-250 баксов. Если ужаться и спионерить дохлую батарею с работы - можно и в 100 уложиться
Исходная версия upcFrost, :
двигло - кетай, my1016 (24/36V, 250-500W), my1020 (24/36/48V, 350-1000W), стоят 50-100 зеленых в зависимости от типа. Можешь брать с редуктором, но в целом если вешать на большую звездочку - пох. По мощности - у меня скутер 250W (без педалей), в целом на ровной дороге мои 80кг он тянет неплохо, но в горку приходится включать форсаж (левая нога). На велик 250-350 в целом хватит если ты не совсем ленивый. Да и 24V вместо 36V - это на одну 12V батарейку меньше, совсем другой вес.
Контроллер закажи вместе с движком, тоже кетай, 25 зеленых. Еще будет нужна ручка старта двигла, хотя по моему опыту если включать во время движения - кнопки хватит, кетайские контроллеры все равно имеют жестко нелинейную зависимость, либо 0, либо макс.
Из батареек для теста советую взять обычные от ибп (можно тоже кетай, по 6-8 баксов за штуку), даже если катать каждый день на пару месяцев их точно хватит (в плане, выживут), потом переходи на литий.
По технологии продумай как цеплять будешь, например на дополнительную зведочку или еще как, следи чтоб ноги в цепь не попали.
Проверь законность того, что делаешь - скажем в ес крайне идиотские требования по всему этому делу типа датчиков педалей и отсечки на 25 кмч.
По поводу веса - для теста водрузи на велик 3-4 бидона воды по 5 литров и покатайся. Батарейка имеет вполне реальный, ощутимый вес, прыгать у тебя точно не выйдет, да и по жесткому бездорожью я бы ехать не стал (на кочке можно ощутить землю мордой лица).