История изменений
Исправление svr4, (текущая версия) :
На самом деле, агрегат ещё как сложный в эксплуатации, особенно в угольном/дровяном варианте. На мазуте, конешн, проще.
Да и поздние паровозы (П38, АА, Union Pacific Challenger) по сложности устройства приближаются к космическому кораблю. Кстати, челленджер из видоса в треде катается со времён ажно второй дедовой войны, и ему норм. Там где нужно 4 тепловоза - вполне себе тянет в монорыло.
А ещё была такая штука как паротурбовозы, ака ТЭЦ на колёсиках.
Исправление svr4, :
На самом деле, агрегат ещё как сложный в эксплуатации, особенно в угольном/дровяном варианте. На мазуте, конешн, проще.
Да и поздние паровозы (П38, АА, Union Pacific Challenger) по сложности устройства приближаются к космическому кораблю.
А ещё была такая штука как паротурбовозы, ака ТЭЦ на колёсиках.
Исходная версия svr4, :
На самом деле, агрегат ещё как сложный в эксплуатации, особенно в угольном/дровяном варианте. На мазуте, конешн, проще.
Да и поздние паровозы (П38, АА, Union Pacific Challenger) по сложности устройства приближаются к космическому кораблю.