История изменений
Исправление atsym, (текущая версия) :
Ну так столкновение в SolveSpace можно имитировать с помощью установки зазора равного нулю (используя ограничители программы).
Столкновение зубьев вращающихся шестеренок в SolveSpace пока-что симулировать не получится, но вот вращение деталей механизмов с постоянным передаточным числом изобразить можно.
SolveSpace все же CAD с ограниченным набором функций CAM, поэтому в первую очередь нужно рассматривать как некий виртуальный токарно-фрезеровочный станок для проектирования 2D/3D деталей и механизмов, а не для анализа механики (хотя кое-что можно анализировать и в нем).
Для симуляции механизмов все же лучше будет использовать сторонние симуляторы, например V-REP упомянутый в первом посте этой темы.
Исправление atsym, :
Ну так столкновение в SolveSpace можно имитировать с помощью установки зазора равного нулю (используя ограничители программы).
Столкновение зубьев вращающихся шестеренок в SolveSpace пока-что симулировать не получится, но вот вращение деталей механизмов с постоянным передаточным числом изобразить можно.
SolveSpace все же CAD с ограниченным набором функций CAM, поэтому в первую очередь нужно рассматривать как некий виртуальный токарно-фрезеровочный станок для проектирования 2D/3D деталей и механизмов, а не для анализа механики (хотя кое-что все же можно анализировать и в нем).
Для симуляции механизмов все же лучше будет использовать сторонние симуляторы, например V-REP упомянутый в первом посте этой темы.
Исправление atsym, :
Ну так столкновение в SolveSpace можно имитировать с помощью установки зазора равного нулю (используя ограничители программы).
Столкновение зубьев вращающихся шестеренок в SolveSpace пока-что симулировать не получится, но вот вращение деталей механизмов с постоянным передаточным числом изобразить можно.
SolveSpace все же CAD с ограниченным набором функций CAM, поэтому нужно рассматривать как некий виртуальный токарно-фрезеровочный станок для для проектирования 2D/3D деталей и механизмов.
Для симуляции механизмов все же лучше будет использовать сторонние симуляторы, например V-REP упомянутый в первом посте этой темы.
Исходная версия atsym, :
Ну так столкновение в SolveSpace можно имитировать с помощью установки зазора равного нулю (используя ограничители программы).
Столкновение зубьев вращающихся шестеренок в SolveSpace пока-что симулировать не получится, но вот вращение деталей механизмов с постоянным передаточным числом изобразить можно.
SolveSpace можно рассматривать как некий виртуальный токарно-фрезеровочный станок.
Для симуляции механизмов все же лучше будет использовать сторонние симуляторы, например V-REP упомянутый в первом посте этой темы.