LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

Ну так столкновение в SolveSpace можно имитировать с помощью установки зазора равного нулю (используя ограничители программы).

Столкновение зубьев вращающихся шестеренок в SolveSpace пока-что симулировать не получится, но вот вращение деталей механизмов с постоянным передаточным числом изобразить можно.

SolveSpace все же CAD с ограниченным набором функций CAM, поэтому в первую очередь нужно рассматривать как некий виртуальный токарно-фрезеровочный станок для проектирования 2D/3D деталей и механизмов, а не для анализа механики (хотя кое-что можно анализировать и в нем).

Для симуляции механизмов все же лучше будет использовать сторонние симуляторы, например V-REP упомянутый в первом посте этой темы.

Исправление atsym, :

Ну так столкновение в SolveSpace можно имитировать с помощью установки зазора равного нулю (используя ограничители программы).

Столкновение зубьев вращающихся шестеренок в SolveSpace пока-что симулировать не получится, но вот вращение деталей механизмов с постоянным передаточным числом изобразить можно.

SolveSpace все же CAD с ограниченным набором функций CAM, поэтому в первую очередь нужно рассматривать как некий виртуальный токарно-фрезеровочный станок для проектирования 2D/3D деталей и механизмов, а не для анализа механики (хотя кое-что все же можно анализировать и в нем).

Для симуляции механизмов все же лучше будет использовать сторонние симуляторы, например V-REP упомянутый в первом посте этой темы.

Исправление atsym, :

Ну так столкновение в SolveSpace можно имитировать с помощью установки зазора равного нулю (используя ограничители программы).

Столкновение зубьев вращающихся шестеренок в SolveSpace пока-что симулировать не получится, но вот вращение деталей механизмов с постоянным передаточным числом изобразить можно.

SolveSpace все же CAD с ограниченным набором функций CAM, поэтому нужно рассматривать как некий виртуальный токарно-фрезеровочный станок для для проектирования 2D/3D деталей и механизмов.

Для симуляции механизмов все же лучше будет использовать сторонние симуляторы, например V-REP упомянутый в первом посте этой темы.

Исходная версия atsym, :

Ну так столкновение в SolveSpace можно имитировать с помощью установки зазора равного нулю (используя ограничители программы).

Столкновение зубьев вращающихся шестеренок в SolveSpace пока-что симулировать не получится, но вот вращение деталей механизмов с постоянным передаточным числом изобразить можно.

SolveSpace можно рассматривать как некий виртуальный токарно-фрезеровочный станок.

Для симуляции механизмов все же лучше будет использовать сторонние симуляторы, например V-REP упомянутый в первом посте этой темы.