История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
единицы энтузиастов, кто смирился с ограничениями
Ограничения (constraints) и есть главная фича solvespace. :) Понятно, что это всего лишь игра слов, но упор таки именно на это надо делать.
Что до создания деталей - по своему опыту скажу, что на создание несложной детали (для которой достаточно фич solvespace) с известными размерами уходит раза в два меньше времени, чем в любом другом CAD. Т.е. нарисовать какую-нибудь клипсу для светодиодной ленты и тут же напечатать пару десятков - тут у solvespace уже нет конкурентов. А всё потому, что workflow начинается именно с размеров и constraint'ов в плоском чертеже. Это большой плюс, на него и надо делать упор. С блендером и пр. соревноваться просто нет смысла - это совсем другие софтины.
ЗЫ: А ещё, из-за того, что solvespace совершенно не похож на другие CAD, очень легко обучать им пользоваться. Мне удалось обучить закоренелого вендузятника рисовать в нём детальки пригодные для печати буквально за пару дней. А если бы это было что-то автокадоподобное, то я задолбался бы неделями объяснять почему здесь это не так как в автокаде. А так - совершенно отличная от чего-либо знакомого система - и всё как по маслу, без дебильных вопросов.
Исходная версия Stanson, :
единицы энтузиастов, кто смирился с ограничениями
Ограничения (constraints) и есть главная фича solvespace. :) Понятно, что это всего лишь игра слов, но упор таки именно на это надо делать.
Что до создания деталей - по своему опыту скажу, что на создание несложной детали (для которой достаточно фич solvespace) с известными размерами уходит раза в два меньше времени, чем в любом другом CAD. Т.е. нарисовать какую-нибудь клипсу для светодиодной ленты и тут же напечатать пару десятков - тут у solvespace уже нет конкурентов. А всё потому, что workflow начинается именно с размеров и constraint'ов в плоском чертеже. Это большой плюс, на него и надо делать упор. С блендером и пр. соревноваться просто нет смысла - это совсем другие софтины.