История изменений
Исправление foror, (текущая версия) :
Хочу сделать замкнутую систему в 3D с работающей механикой, но программа окрашивает экран красным, когда замыкаю последнюю точку в 3D.
Попробовал простейший случай соединить боксы в квадрат, соединяя первые два по точкам - механика прекрасно работает, крутятся вокруг соединенной точки, добавляю третий - всё ок все крутятся по констрейнам на точках и влияют друг на друга изменяя углы. Добавляю четвёртый и делаю констрейн параллельно второму - проблема.
Во-первых, у третьего пропадает свобода движения. Если его крутить, то он теперь вертится только вокруг себя и ни как не влияет на соседние боксы. Если начать вертеть второй бокс он влияет на четвертый (и вообще на всю соединенную систему) и изменяет угол. А четвертый бокс только крутится вокруг своей оси и ни как не влияет на второй бокс.
В конце-концов соединяя четвертый с первым боксом, замыкая контур и мне экран окрашивается в красный.
Как-то это решается? Может последнюю версию собрать из репы и там это устранили?
Есть другие решения, которые умеют работать с замкнутым контуром, чтобы любую деталь подергал и она повлияла на другие? Может блендер? В крайнем случае, что-нибудь под винды?
Исправление foror, :
Хочу сделать замкнутую систему в 3D с работающей механикой, но программа окрашивает экран красным, когда замыкаю последнюю точку в 3D.
Попробовал простейший случай соединить боксы в квадрат, соединяя первые два по точкам - механика прекрасно работает, крутятся вокруг соединенной точки, добавляю третий - всё ок все крутятся по констрейнам на точках и влияют друг на друга изменяя углы. Добавляю четвёртый и делаю констрейн параллельно второрму - проблема.
Во-первых, у третьего пропадает свобода движения. Если его крутить, то он теперь вертится только вокруг себя и ни как не влияет на соседние боксы. Если начать вертеть второй бокс он влияет на четвертый (и вообще на всю соединенную систему) и изменяет угол. А четвертый бокс только крутится вокруг своей оси и ни как не влияет на второй бокс.
В конце-концов соединяя четвертый с первым боксом, замыкая контур и мне экран окрашивается в красный.
Как-то это решается? Может последнюю версию собрать из репы и там это устранили?
Есть другие решения, которые умеют работать с замкнутым контуром, чтобы любую деталь подергал и она повлияла на другие? Может блендер? В крайнем случае, что-нибудь под винды?
Исправление foror, :
Хочу сделать замкнутую систему в 3D с работающей механикой, но программа окрашивает экран красным, когда замыкаю последнюю точку в 3D.
Попробовал простейший случай соединить боксы в квадрат, соединяя первые два по точкам - механика прекрасно работает, крутятся вокруг соединенной точки, добавляю третий - всё ок все крутятся по констрейнам на точках и влияют друг на друга изменяя углы. Добавляю четвёртый - проблема.
Во-первых, у третьего пропадает свобода движения. Если его крутить, то он теперь вертится только вокруг себя и ни как не влияет на соседние боксы. На четвертый бокс добавляю констрейн быть параллельно второму боксу - если начать вертеть второй бокс он влияет на четвертый (и вообще на всю соединенную систему) и изменяет угол. А четвертый бокс только крутится вокруг своей оси и ни как не влияет на второй бокс.
В конце-концов соединяя четвертый с первым боксом, замыкая контур и мне экран окрашивается в красный.
Как-то это решается? Может последнюю версию собрать из репы и там это устранили?
Есть другие решения, которые умеют работать с замкнутым контуром, чтобы любую деталь подергал и она повлияла на другие? Может блендер? В крайнем случае, что-нибудь под винды?
Исправление foror, :
Хочу сделать замкнутую систему в 3D с работающей механикой, но программа окрашивает экран красным, когда замыкаю последнюю точку в 3D.
Попробовал простейший случай соединить боксы в квадрат, соединяя первые два по точкам - механика прекрасно работает, крутятся вокруг соединенной точки, добавляю третий - всё ок все крутятся по констрейнам на точках и влияют друг на друга изменяя углы. Добавляю четвёртый - проблема.
Во-первых, у третьего пропадает свобода движения. Если его крутить, то он теперь вертится только вокруг себя и ни как не влияет на соседние боксы. На четвертый бокс добавляю констрейн быть параллельно второму боксу - если начать вертеть второй бокс он влияет на четвертый и изменяет угол. А четвертый бокс только крутится вокруг своей оси и ни как не влияет на второй бокс.
В конце-концов соединяя четвертый с первым боксом, замыкая контур и мне экран окрашивается в красный.
Как-то это решается? Может последнюю версию собрать из репы и там это устранили?
Есть другие решения, которые умеют работать с замкнутым контуром, чтобы любую деталь подергал и она повлияла на другие? Может блендер? В крайнем случае, что-нибудь под винды?
Исходная версия foror, :
Хочу сделать замкнутую систему в 3D с работающей механикой, но программа окрашивает экран красным, когда замыкаю последнюю точку в 3D.
Попробовал простейший случай соединить боксы в квадрат, соединяя первые два по точкам - механика прекрасно работает, крутятся вокруг соединенной точки, добавляю третий - всё ок все крутятся по констрейнам на точках и влияют друг на друга изменяя углы. Добавляю четвёртый - проблема.
Во-первых, у третьего пропадает свобода движения. Если его крутить, то он теперь вертится только вокруг себя и не как не влияет на соседние боксы. На четвертый бокс добавляю констрейн быть параллельно второму боксу - если начать вертеть второй бокс он влияет на четвертый и изменяет угол. А четвертый бокс только крутится вокруг своей оси и ни как не влияет на второй бокс.
В конце-концов соединяя четвертый с первым боксом, замыкая контур и мне экран окрашивается в красный.
Как-то это решается? Может последнюю версию собрать из репы и там это устранили?
Есть другие решения, которые умеют работать с замкнутым контуром, чтобы любую деталь подергал и она повлияла на другие? Может блендер? В крайнем случае, что-нибудь под винды?