История изменений
Исправление atsym, (текущая версия) :
Если и делать теперь геометрическое ядро - то делать его уже по схеме, где поверхности заданы произвольными уравнениями(хоть NURBS, хоть настоящая синусоида, которая нужна для точной винтовой поверхности). Если все одно - пересечения точно не посчитать, то и делать все кусочно-линейно (на полигональном меше, который сохраняет информацию о том, какое уравнение задает его вершины). Не знаю, к чему я это пишу, просто мысли вслух про «проблемы NURBS».
А теперь всё это, пожалуйста, добавь в текущее ядро SolveSpace! ;-)
Проект мы не собираемся забрасывать это уж точно, не нужно распускать по этому поводу слухи.
Кстати, ну сделайте что-нибудь для понижения требований к системе у SolveSpace, чтобы можно было собрать хотя бы на Xenial 16.04 LTS (а ещё лучше начиная с Trusty 14.04 LTS)
И сборку для Win32 также сделайте, чтобы можно было через Wine запускать.
http://solvespace.com/forum?action=viewthread&parent=1955&tt=1498287111
И поддержку работы OpenGL1.x (Galium on RS600, Mesa).
А то SolveSpace станет всего лишь ещё одним CAD для хипстеров с проприетарными Win64/macOS. А для Linux только FreeCAD и останется.
Единтвенная более-менее работающая сборка на Xenial — это AppImage SolveSpace 2.2 (git1000):
https://bintray.com/probono/AppImages/download_file?file_path=SolveSpace-2.2....
Исправление atsym, :
Если и делать теперь геометрическое ядро - то делать его уже по схеме, где поверхности заданы произвольными уравнениями(хоть NURBS, хоть настоящая синусоида, которая нужна для точной винтовой поверхности). Если все одно - пересечения точно не посчитать, то и делать все кусочно-линейно (на полигональном меше, который сохраняет информацию о том, какое уравнение задает его вершины). Не знаю, к чему я это пишу, просто мысли вслух про «проблемы NURBS».
А теперь всё это, пожалуйста, добавь в текущее ядро SolveSpace! ;-)
Проект мы не собираемся забрасывать это уж точно, не нужно распускать по этому поводу слухи.
Кстати, ну сделайте что-нибудь для понижения требований к системе у SolveSpace,чтобы можно было собрать хотя бы на Xenial 16.04 LTS (а ещё лучше начиная с Trusty 14.04 LTS)
И сборку для Win32 также сделайте, чтобы можно было через Wine запускать.
http://solvespace.com/forum?action=viewthread&parent=1955&tt=1498287111
И поддержку работы OpenGL1.x (Galium on RS600, Mesa).
А то SolveSpace станет всего лишь ещё одним CAD для хипстеров с проприетарными Win64/macOS. А для Linux только FreeCAD и останеться.
Единтвенная более-менее работающая сборка на Xenial — это AppImage SolveSpace 2.2 (git1000):
https://bintray.com/probono/AppImages/download_file?file_path=SolveSpace-2.2....
Исходная версия atsym, :
Если и делать теперь геометрическое ядро - то делать его уже по схеме, где поверхности заданы произвольными уравнениями(хоть NURBS, хоть настоящая синусоида, которая нужна для точной винтовой поверхности). Если все одно - пересечения точно не посчитать, то и делать все кусочно-линейно (на полигональном меше, который сохраняет информацию о том, какое уравнение задает его вершины). Не знаю, к чему я это пишу, просто мысли вслух про «проблемы NURBS».
А теперь всё это, пожалуйста, добавь в текущее ядро SolveSpace! ;-)
Проект мы не собираемся забрасывать это уж точно, не нужно распускать по этому поводу слухи.
Кстати, ну сделайте чьо-нибудь для понижения требований к системе у SolveSpace,чтобы можно было собрать хотя бы на Xenial 16.04 LTS (а ещё лучше начиная с Trusty 14.04 LTS)
И сборку для Win32 также сделайте, чтобы можно было через Wine запускать.
http://solvespace.com/forum?action=viewthread&parent=1955&tt=1498287111
И поддержку работы OpenGL1.x (Galium on RS600, Mesa).
А то SolveSpace станет всего лишь ещё одним CAD для хипстеров с проприетарными Win64/macOS. А для Linux только FreeCAD и останеться.
Единтвенная более-менее работающая сборка на Xenial — это AppImage SolveSpace 2.2 (git1000):
https://bintray.com/probono/AppImages/download_file?file_path=SolveSpace-2.2....