LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

Что я могу описать в статье чтобы не повторяться, собрать механизм из Артоболевского?

Как вариант, неплохо было бы. Только желательно описать весь процесс создания данного механизма с описанием альтернативных методик работы в SolveSpace.

Обмен опытом использования САПР SolveSpace (комментарий)

Я вот на днях начал создавать аналог 6DoF робота с рабочей кинематикой (типа «KUKA» и т.д.). Завтра-послезавтра оформлю пост в «Скриншотах» хотелось бы статью о чем-то подобном.

Для раскрытия есть следующие темы с помощью SolveSpace

  • Создание и оформление 2D чертежей (+ создание своих стилей под ISO и ГОСТ/ЕСКД);
  • Проектирование 2D и 3D кинематики механизмов (+ описание и тестирование форка SolveSpace - «Pyslvs» (Pyslvs-PyQt5) - симулятор 2D кинематики)
  • ... (больше идей для публикаций дам чуть позже, у меня они уже 'на карандаше')

Возможно отдельной статьёй стоит сделать обзор свободных симуляторов 2D кинематики (planar mechanism design, linkage and simulating):

Я готов помочь с написанием публикаций по данных темах.

Исправление atsym, :

Что я могу описать в статье чтобы не повторяться, собрать механизм из Артоболевского?

Как вариант, неплохо было бы. Только желательно описать весь процесс создания данного механизма с описанием альтернативных методик работы в SolveSpace.

Обмен опытом использования САПР SolveSpace (комментарий)

Я вот на днях начал создавать аналог 6DoF робота с рабочей кинематикой (типа «KUKA» и т.д.). Завтра-послезавтра оформлю пост в «Скриншотах» хотелось бы статью о чем-то подобном.

Для раскрытия есть следующие темы с помощью SolveSpace

  • Создание и оформление 2D чертежей (+ создание своих стилей под ISO и ГОСТ/ЕСКД);
  • Проектирование 2D и 3D кинематики механизмов (+ описание и тестирование форка SolveSpace - «Pyslvs» (Pyslvs-PyQt) - симулятор 2D кинематики)
  • ... (больше идей для публикаций дам чуть позже, у меня они уже 'на карандаше')

Возможно отдельной статьёй стоит сделать обзор свободных симуляторов 2D кинематики (planar mechanism design, linkage and simulating):

Я готов помочь с написанием публикаций по данных темах.

Исправление atsym, :

Что я могу описать в статье чтобы не повторяться, собрать механизм из Артоболевского?

Как вариант, неплохо было бы. Только желательно описать весь процесс создания данного механизма с описанием альтернативных методик работы в SolveSpace.

Обмен опытом использования САПР SolveSpace (комментарий)

Я вот на днях начал создавать аналог 6DoF робота с рабочей кинематикой (типа «KUKA» и т.д.). Завтра-послезавтра оформлю пост в «Скриншотах» хотелось бы статью о чем-то подобном.

Для раскрытия есть следующие темы с помощью SolveSpace

  • Создание и оформление 2D чертежей (+ создание своих стилей под ISO и ГОСТ/ЕСКД);
  • Проектирование 2D и 3D кинематики механизмов (+ описание и тестирование форка SolveSpace - «Pyslvs» (Pyslvs-PyQt) - симулятор 2D кинематики)
  • ... (больше идей для публикаций дам чуть позже, у меня они уже 'на карандаше')

Возможно отдельной статьёй стоит сделать обзор свободных симуляторов 2D кинематики (planar mechanism design, linkage and simulating):

Я готов помочь с написанием публикаций по данных темах.

Исходная версия atsym, :

Что я могу описать в статье чтобы не повторяться, собрать механизм из Артоболевского?

Как вариант, неплохо было бы. Только желательно описать весь процесс создания данного механизма с описанием альтернативных методик работы в SolveSpace.

Обмен опытом использования САПР SolveSpace (комментарий)

Я вот на днях начал создавать аналог 6DoF робота с рабочей кинематикой (типа «KUKA» и т.д.). Завтра-послезавтра оформлю пост в «Скриншотах» хотелось бы статью о чем-то подобном.

Для раскрытия есть следующие темы с помощью SolveSpace

  • Создание и оформление 2D чертежей (+ создание своих стилей под ISO и ГОСТ/ЕСКД);
  • Проектирование 2D и 3D кинематики механизмов (+ описание и тестирование форка SolveSpace - «Pyslvs» (Pyslvs-PyQt) - симулятор 2D кинематики)
  • ... (больше идей для публикаций дам чуть позже, у меня они уже 'на карандаше')

Возможно отдельной статьё стоило бы сделать обзор свободных симуляторов 2D кинематики:

Я готов помочь с написанием публикаций по данных темах.