LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

Итак видим каркас на точки которого нанизаны детали собственно уже интересно, но это чисто геометрические решатели поэтому эвольвентное зацепление, трение, касание... какой нибудь мальтийский крест не сделаешь(но не слышал чтобы в опенсорсе что-то было).

Для этого нужны физические симуляторы механизмов (CAE?): V-REP (частично open-source) и MORSE (форк Blender Game Engine). Есть и другие подобные симуляторы, но эти два наиболее известные, которые связаны с open-source и являются кросс-платформенными программами с GUI'ями

Если надо, то могу накидать ссылок по теме подобных симуляторов.

Исправление atsym, :

Итак видим каркас на точки которого нанизаны детали собственно уже интересно, но это чисто геометрические решатели поэтому эвольвентное зацепление, трение, касание... какой нибудь мальтийский крест не сделаешь(но не слышал чтобы в опенсорсе что-то было).

Для этого нужны физические симуляторы механизмов (CAE?): V-REP (частично open-source) и MORSE (форк Blender Game Engine). Есть и другие подобные симуляторы, но эти два наиболее известные, которые связаны с open-source и явояются кросс-платформенными.

Если надо, то могу накидать ссылок по теме подобных симуляторов.

Исходная версия atsym, :

Итак видим каркас на точки которого нанизаны детали собственно уже интересно, но это чисто геометрические решатели поэтому эвольвентное зацепление, трение, касание... какой нибудь мальтийский крест не сделаешь(но не слышал чтобы в опенсорсе что-то было).

Для этого нужны физические симуляторы механизмов (CAE?): V-REP (частично open-source) и MORSE (форк Blender Game Engine)

Если надо, то могу накидать ссылок по теме подобных симуляторов.