LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

Лучше руками крути, step dimension не сможет сделать все хорошо, до тех пор, пока мы не введем возможность задавать углы 0..360 (-180..180)

Да, я уже создал issue по этому поводу

https://github.com/solvespace/solvespace/issues/82

DR_SL, но если очень надо уже сейчас, то у меня есть парочка нестандартных решений, позволяющих сделать угол/повоот на ~ 360°. Вот скрины:

  • в SolveSpace 2.x и выше - путём привязки длинны (почти) замкнутой дуги к длинне линии: http://hnng.moe/f/T9d
  • в SolveSpace 3.x с поддержкой «RANGE» - путём связки двух углов, размер каждого из которых колеблется в диапазоне 0.01°..179.99°: http://hnng.moe/f/T9c

Красным выделены те «constraints» для которых и надо производить «Step Dimension».

СКАЧАТЬ ДАННЫЕ ПРИМЕРЫ (файлы SLVS и скрины одним архивом):

http://hnng.moe/f/T9e

Исправление atsym, :

Лучше руками крути, step dimension не сможет сделать все хорошо, до тех пор, пока мы не введем возможность задавать углы 0..360 (-180..180)

Да, я уже создал issue по этому поводу

https://github.com/solvespace/solvespace/issues/82

DR_SL, но если очень надо уже сейчас, то у меня есть парочка нестандартных решений, позволяющих сделать угол/повоот на ~ 360°. Вот скрины:

  • в SolveSpace 2.x и выше - путём привязки длинны (почти) замкнутой дуги к длинне линии: http://hnng.moe/f/T9d
  • в SolveSpace 3.x с поддержкой «RANGE» - путём связки двух углов, размер каждого из которых колеблется в диапазоне 0.01°..179.99°: http://hnng.moe/f/T9c

Красным выделены те «constraints» для которых и надо производить «Step Dimension».

Вот файлы данных примеров:

http://hnng.moe/f/T9e

Исправление atsym, :

Лучше руками крути, step dimension не сможет сделать все хорошо, до тех пор, пока мы не введем возможность задавать углы 0..360 (-180..180)

Да, я уже создал issue по этому поводу

https://github.com/solvespace/solvespace/issues/82

DR_SL, но если очень надо уже сейчас, то у меня есть парочка нестандартных решений, позволяющих сделать угол/повоот на ~ 360°. Вот скрины:

  • в SolveSpace 2.x и выше - путём привязки длинны (почти) замкнутой дуги к длинне линии: http://hnng.moe/f/T9d
  • в SolveSpace 3.x с поддержкой «RANGE» - путём связки двух углов, размер каждого из которых колеблется в диапазоне 0.01°..179.99°: http://hnng.moe/f/T9c

Вот файлы данных примеров:

http://hnng.moe/f/T9e

Исправление atsym, :

Лучше руками крути, step dimension не сможет сделать все хорошо, до тех пор, пока мы не введем возможность задавать углы 0..360 (-180..180)

Да, я уже создал issue по этому поводу

https://github.com/solvespace/solvespace/issues/82

DR_SL, но если очень надо уже сейчас, то у меня есть парочка нестандартных решений, позволяющих сделать угол/повоот на ~ 360°. Вот скрины:

в SolveSpace 2.x и выше - путём привязки длинны (почти) замкнутой дуги к длинне линии: http://hnng.moe/f/T9d

  • в SolveSpace 3.x с поддержкой «RANGE» - путём связки двух углов, размер каждого из которых колеблется в диапазоне 0.01°..179.99°: http://hnng.moe/f/T9c

Вот файлы данных примеров:

http://hnng.moe/f/T9e

Исходная версия atsym, :

Угол/Поворот на ~ 360° в SolveSpace

Лучше руками крути, step dimension не сможет сделать все хорошо, до тех пор, пока мы не введем возможность задавать углы 0..360 (-180..180)

Да, я уже создал issue по этому поводу

https://github.com/solvespace/solvespace/issues/82

DR_SL, но если очень надо уже сейчас, то у меня уже есть парочка нестандартных решений, позволяющих сделать угол/повоот на ~ 360°. Вот скрины:

в SolveSpace 2.x и выше - путём привязки длинны (почти) замкнутой дуги к длинне линии: http://hnng.moe/f/T9d

  • в SolveSpace 3.x с поддержкой «RANGE» - путём связки двух углов, размер каждого из которых колеблется в диапазоне 0.01°..179.99°: http://hnng.moe/f/T9c

Вот файлы данных примеров:

http://hnng.moe/f/T9e