LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

Дело в том, что при экспорте сборки с использованием «Assemble/Link», так и со сборками выполненнимы исключително в одном файле (я давал пример выше для «Four bar») в форматы OBJ и STL теряются локальные координаты и центры отделных деталей. В связи с этим подальшая доработка в Blender'е уже теряет всякий смысл. AC3D предотвращает потерю локальных координат и парентинга, что при последующей доработке в Blender дает возможность правильно привязывать анимацию и риггинг.

Экспорт в OBJ и STL в данный момент это допустимый вариант только для единой монолитной детали.

STL сложной тонкостенной детали доработке в Blender часто не подлежит, из-за того что генерируемый SolveSpace'ом меш (алгоритм надо бы доработать) при выполнение операции «Remove doubles» в Blender'е ломает эту модель окончательно.

Исходная версия atsym, :

Дело в том, что при экспорте сборки с использованием «Assemble/Link», так и со сборками выполненнимы исключително в одном файле (я давал пример выше для «Four bar») в форматы OBJ и STL теряются локальные координаты и центры отделных деталей. В связи с этим подальшая доработка в Blender'е уже теряет всякий смысл. AC3D предотвращает потерю локальных координат и парентинга, что при последующей доработке в Blender дает возможность правильно привязывать анимацию и риггинг.

Экспорт в OBJ и STL в данный момент это допустимый вариант только для единой монолитной детали.

STL сложной тонкостенной детали доработке в Blender, из-за того что генерируемый SolveSpace'ом меш (алгоритм надо бы доработать) при выполнение операции «Remove doubles» в Blender'е ломает эту модель окончательно.