LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

Констрейны - ЭТО НЕ ИЕРАРХИЯ.

Я говорю о локальных координатах и центрах вращения ('pivots') отдельных деталей в сборках. Я и НЕ говорил нигде о констрейнах!

(я знал про COLLADA и что он больше всего подходит)

Я тоже знал, но реализация экспорта в COLLADA мне раньше казалась слишком объёмной задачей, поэтому я предложил AC3D который в разы проще для имплементации. А об COLLADA упомянул в последнюю очередь.

Твои 'игры в кошки-мышки' отняли и моё и твоё же время. Ты мог ещё вчера сам сказать сразу о COLLADE, так нет, устроил тут «Угадай меллодию», тоже мне Валдис Пельш...

Я же ради конструктивного диалога создал этот топик, а не ради скора или фана...

Исправление atsym, :

Констрейны - ЭТО НЕ ИЕРАРХИЯ.

Я говорю о локальных координатах и центрах вращения ('pivots') отдельных деталей в сборках. Я и НЕ говорил нигде о констрейнах!

(я знал про COLLADA и что он больше всего подходит)

Я тоже знал, но реализация экспорта в COLLADA мне раньше казалась слишком объёмной задачей, поэтому я предложил AC3D который в разы проще для имплементации. А об COLLADA упомянул в последнюю очередь.

Твои 'игры в кошки-мышки' отняли и моё и твоё же время. Ты мог ещё вчера сам сказать сразу о COLLADE, так нет, устроил тут «Угадай меллодию», тоже мне Валдис Пельш...

Я же ради конструктивного диалога создал этоттю топик, а не ради скора или фана...

Исправление atsym, :

Констрейны - ЭТО НЕ ИЕРАРХИЯ.

Я говорю о локальных координатах и центрах вращения ('pivots') отдельных деталей в сборках. Я и НЕ говорил нигде о констрейнах!

(я знал про COLLADA и что он больше всего подходит)

Я тоже знал, но реализация экспорта в COLLADA мне раньше казалась слишком объёмной задачей, поэтому я предложил AC3D который в разы проще для имплементации. А об COLLADA упомянул в последнюю очередь.

Твои 'игры в кошки-мышки' отняли и моё и твоё же время. Ты мог ещё вчера сам сказать сразу о COLLADE, так нет, устроил тут «Угадай меллодию», тоже мне Валдис Пельш...

Я же ради констриктувного диалога создал этоттю топик, а не ради скора или фана...

Исходная версия atsym, :

Констрейны - ЭТО НЕ ИЕРАРХИЯ.

Я говорю о локальных координатах и центрах вращения ('pivots') отдельных деталей в сборках. Я и НЕ говорил нигде о констрейнах!

(я знал про COLLADA и что он больше всего подходит)

Я тоже знал, но реализация экспорта в COLLADA мне раньше казалась слишком объёмной задачей, поэтому я предложил AC3D который в разы проще для имплементации. Поэтому об этот формат я упомянул вмпоследнюю очередь.

Твои 'игры в кошки-мышки' отняли и моё и твоё же время. Ты мог ещё вчера сам сказать сразу о COLLADE, так нет, устроил тут «Угадай меллодию», тоже мне Валдис Пельш...

Я же ради констриктувного диалога создал этоттю топик, а не ради скора или фана...