История изменений
Исправление atsym, (текущая версия) :
Констрейны - ЭТО НЕ ИЕРАРХИЯ.
Я говорю о локальных координатах и центрах вращения ('pivots') отдельных деталей в сборках. Я и НЕ говорил нигде о констрейнах!
(я знал про COLLADA и что он больше всего подходит)
Я тоже знал, но реализация экспорта в COLLADA мне раньше казалась слишком объёмной задачей, поэтому я предложил AC3D который в разы проще для имплементации. А об COLLADA упомянул в последнюю очередь.
Твои 'игры в кошки-мышки' отняли и моё и твоё же время. Ты мог ещё вчера сам сказать сразу о COLLADE, так нет, устроил тут «Угадай меллодию», тоже мне Валдис Пельш...
Я же ради конструктивного диалога создал этот топик, а не ради скора или фана...
Исправление atsym, :
Констрейны - ЭТО НЕ ИЕРАРХИЯ.
Я говорю о локальных координатах и центрах вращения ('pivots') отдельных деталей в сборках. Я и НЕ говорил нигде о констрейнах!
(я знал про COLLADA и что он больше всего подходит)
Я тоже знал, но реализация экспорта в COLLADA мне раньше казалась слишком объёмной задачей, поэтому я предложил AC3D который в разы проще для имплементации. А об COLLADA упомянул в последнюю очередь.
Твои 'игры в кошки-мышки' отняли и моё и твоё же время. Ты мог ещё вчера сам сказать сразу о COLLADE, так нет, устроил тут «Угадай меллодию», тоже мне Валдис Пельш...
Я же ради конструктивного диалога создал этоттю топик, а не ради скора или фана...
Исправление atsym, :
Констрейны - ЭТО НЕ ИЕРАРХИЯ.
Я говорю о локальных координатах и центрах вращения ('pivots') отдельных деталей в сборках. Я и НЕ говорил нигде о констрейнах!
(я знал про COLLADA и что он больше всего подходит)
Я тоже знал, но реализация экспорта в COLLADA мне раньше казалась слишком объёмной задачей, поэтому я предложил AC3D который в разы проще для имплементации. А об COLLADA упомянул в последнюю очередь.
Твои 'игры в кошки-мышки' отняли и моё и твоё же время. Ты мог ещё вчера сам сказать сразу о COLLADE, так нет, устроил тут «Угадай меллодию», тоже мне Валдис Пельш...
Я же ради констриктувного диалога создал этоттю топик, а не ради скора или фана...
Исходная версия atsym, :
Констрейны - ЭТО НЕ ИЕРАРХИЯ.
Я говорю о локальных координатах и центрах вращения ('pivots') отдельных деталей в сборках. Я и НЕ говорил нигде о констрейнах!
(я знал про COLLADA и что он больше всего подходит)
Я тоже знал, но реализация экспорта в COLLADA мне раньше казалась слишком объёмной задачей, поэтому я предложил AC3D который в разы проще для имплементации. Поэтому об этот формат я упомянул вмпоследнюю очередь.
Твои 'игры в кошки-мышки' отняли и моё и твоё же время. Ты мог ещё вчера сам сказать сразу о COLLADE, так нет, устроил тут «Угадай меллодию», тоже мне Валдис Пельш...
Я же ради констриктувного диалога создал этоттю топик, а не ради скора или фана...