LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление foror, (текущая версия) :

blend4web

Разрабы не смогли в ООП, вдумчивее посмотрел вчера их API. Но с другой стороны есть другие фреймворки для работы с WebGL.

я бы брал Unigine, у них технологии - космос

А зачем для простенькой CAD уровня SolveSpace такой движок? Разве нельзя конечный рендеринг оформить в виде плагина и там уже смотреть какой движок подключить?

Я просто не вижу смысла на начальном этапе соревноваться с монстрами, по мне нужно делать что-то уровня ThinkerCad, но с функциональностью SolveSpace. А для этого WASM, WebGL и какого-нибудь простого фреймворка хватит более чем.

Единственно, я не специалист по комп. графике и возможно потребуются какие-то оптимизации, которые нельзя будет сделать на базе WASM и WebGL. С другой стороны, недавно читал, что Mozilla сейчас активно работает в эту сторону вплоть до переноса Vulkan API в браузер.

Исходная версия foror, :

blend4web

Разрабы не смогли в ООП, вдумчивее посмотрел вчера их API. Но с другой стороны есть другие фреймворки для работы с WebGL.

я бы брал Unigine, у них технологии - космос

А зачем для простенькой CAD уровня SolveSpace такой движок? Разве нельзя конечный рендеринг оформить в виде плагина и там уже смотреть какой движок подключить.

Я просто не вижу смысла на начальном этапе соревноваться с монстрами, по мне нужно делать что-то уровня ThinkerCad, но с функциональностью SolveSpace. А для этого WASM, WebGL и какого-нибудь простого фреймворка хватит более чем.

Единственно, я не специалист по комп. графике и возможно потребуются какие-то оптимизации, которые нельзя будет сделать на базе WASM и WebGL. С другой стороны, недавно читал, что Mozilla сейчас активно работает в эту сторону вплоть до переноса Vulkan API в браузер.