LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление foror, (текущая версия) :

Попробовал performance бранч и рендеринг тот же. Пришлось лезть в каждую деталь и понижать детализацию до 0.9 (на общей сборке понижение детализации не срабатывает для всех деталей). Еще скрыл соединяющие элементы (на них оказалось по ~1000 треугольников), опять же пришлось в каждую деталь заходить и щелкать галочку, что очень неудобно.

Можно еще попробовать скрыть отверстия, они на трубах резко увеличивают кол-во треугольников.

В итоге снизил до ~7000 треугольников и получил рендеринг 250 мс, тормоза, но можно жить. Правда это только треть сборки... Как-то можно «замонолитить» часть сборки и импортировать её в конечную сборку и получить с этого какой-то перформанс в рендеринге?

Исправление foror, :

Попробовал performance бранч и рендеринг тот же. Пришлось лезть в каждую деталь и понижать детализацию до 0.9 (на общей сборке понижение детализации не срабатывает для всех деталей). Еще скрыл соединяющие элементы (на них оказалось по ~1000 треугольников), опять же пришлось в каждую деталь заходить и щелкать галочку, что очень неудобно.

Можно еще попробовать скрыть отверстия, они на трубах резко увеличивают кол-во треугольников.

В итоге снизил до ~7000 треугольников и рендеринг 250 мс, тормоза, но можно жить. Правда это только треть сборки... Как-то можно «замонолитить» часть сборки и импортировать её в конечную сборку и получить с этого какой-то перформанс в рендеринге?

Исходная версия foror, :

Попробовал performance бранч и рендеринг тот же. Пришлось лезть в каждую деталь и понижать детализацию до 0.9 (на общей сборке понижение детализации не срабатывает для всех деталей). Еще скрыл соединяющие элементы (на них оказалось по ~1000 треугольников), опять же пришлось в каждую деталь заходить и щелкать галочку, что очень неудобно.

Можно еще попробовать скрыть отверстия, они тоже на трубах резко увеличивают кол-во треугольников.

В итоге снизил до ~7000 треугольников и рендеринг 250 мс, тормоза, но можно жить. Правда это только треть сборки... Как-то можно «замонолитить» часть сборки и импортировать её в конечную сборку и получить с этого какой-то перформанс в рендеринге?