История изменений
Исправление quickquest, (текущая версия) :
Подавляющее большинство реальных монет не вполне уравновешены, и чтобы добиться строго одинаковой вероятности выпадения обеих сторон, одну из сторон надо механически обработать.
Так ты сможешь уравновесить монету только статически, но не динамически, ибо разные аверс и реверс будут неизбежно создавать момент импульса ©, влияющий на вероятность пропорционально угловой скорости вращения монеты.
Однако, для юристов эта «отмазка» может быть смягчающим обстоятельством :)
Исходная версия quickquest, :
Подавляющее большинство реальных монет не вполне уравновешены, и чтобы добиться строго одинаковой вероятности выпадения обеих сторон, одну из сторон надо механически обработать.
Так ты сможешь уравновесить монету только статически, но не динамически, ибо разные аверс и реверс будут неизбежно создавать момент импульса ©, влияющий на вероятность пропорционально угловой скорости вращения монеты.
Однако, для юристов эта «отмазка» может быть смягчающим обстоятельствам :)