История изменений
Исправление atsym, (текущая версия) :
В шапке нужно явно разделить понятия:
- симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений (прим.- есть и симуляторы 3D кинематики, но как отдельный вид они очень редки);
- симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
- симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
- специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно.
SolveSpace можно отнести условно к 'чистому' симулятору 2D и 3D кинематики.
Cast Chelobaka (чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))
Исправление atsym, :
В шапке нужно явно разделить понятия:
- симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений (прим.- есть и симуляторы 3D кинематики, но как отдельный вид они очень редки);
- симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
- симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
- специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно.
SolveSpace можно отнести условно к 'чистому' симулятору 2D и 3D киннематики.
Cast Chelobaka (чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))
Исправление atsym, :
В шапке нужно явно разделить понятия:
- симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений (прим.- есть и симуляторы 3D кинематики, но как отдельный вид они очень редки);
- симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
- симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
- специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно.SolveSpace можно отнести условно к 'чистому' симулятору 2D и 3D киннематики.
Cast
Chelobaka(чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))
Исправление atsym, :
В шапке нужно явно разделить понятия:
- симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений (прим.- есть и симуляторы 3D кинематики, но как отдельный вид они очень редки);
- симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
- симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
- специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно.
SolveSpaceможно отнести условно к 'чистому' симулятору 2D и 3D киннематики.Cast
Chelobaka(чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))
Исходная версия atsym, :
В шапке нужно явно разделить понятия:
- симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений;
- симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
- симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
- специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно.
Cast
Chelobaka(чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))