LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление foror, (текущая версия) :

при высоте борта 2м это 5см толщина

Я хотел 8 см толщину борта делать ) Считал просто, посмотрел какой шириной сталь обычно кладут на судно подобных размеров. Посмотрел разницу в плотности пластика и стали, вышло где-то в 9 раз. Но с учетом того, что пластик не сплошной, а заполняется на 70% в виде сотовой структуры, то думаю можно и снизить немного толщину (может даже и более за счет сотовой структуры).

Но это пока так, диванные расчеты ) Класть один стеклопластик в форму это не подумав придумал ) У меня были заметки обклеивать стеклотканью пластик из PETG (модули напечатанные и скрученные в единную структуру).

Еще есть идея, сварить корпус полностью из алюминия с грубой геометрией. Думаю можно такое сделать быстро и дешево. Не потребуется гнуть алюминиевые листы под сложную геометрию днища. Получится такая низкополигональная модель. А дальше напечатать из PETG модули с правильной геометрией днища и как-нибудь прикрутить их поверх грубой геометрии из алюминия.

Такая конструкция будет еще и как подушка безопасности работать за счет сотовой структуры.

зачем изобретать велосипед

Хочу удешевить производство судна до 100 000 - 150 000 USD. И выложить всё в открытый доступ.

Исправление foror, :

при высоте борта 2м это 5см толщина

Я хотел 8 см толщину борта делать ) Считал просто, посмотрел какой шириной сталь обычно кладут на судно подобных размеров. Посмотрел разницу в плотности пластика и стали, вышло где-то в 9 раз. Но с учетом того, что пластик не сплошной, а заполняется на 70% в виде сотовой структуры, то думаю можно и снизить немного толщину (может даже и более за счет сотовой структуры).

Но это пока так, диванные расчеты ) Класть один стеклопластик в форму это не подумав придумал ) У меня были заметки обклеивать стеклотканью пластик из PETG.

Еще есть идея, сварить корпус полностью из алюминия с грубой геометрией. Думаю можно такое сделать быстро и дешево. Не потребуется гнуть алюминиевые листы под сложную геометрию днища. Получится такая низкополигональная модель. А дальше напечатать из PETG модули с правильной геометрией днища и как-нибудь прикрутить их поверх грубой геометрии из алюминия.

Такая конструкция будет еще и как подушка безопасности работать за счет сотовой структуры.

зачем изобретать велосипед

Хочу удешевить производство судна до 100 000 - 150 000 USD. И выложить всё в открытый доступ.

Исправление foror, :

при высоте борта 2м это 5см толщина

Я хотел 8 см толщину борта делать ) Считал просто, посмотрел какой шириной сталь обычно кладут на судно, посмотрел разницу в плотности пластика и стали, вышло где-то в 9 раз. Но с учетом того, что пластик не сплошной, а заполняется на 70% в виде сотовой структуры, то думаю можно и снизить немного толщину (может даже и более за счет сотовой структуры).

Но это пока так, диванные расчеты ) Класть один стеклопластик в форму это не подумав придумал ) У меня были заметки обклеивать стеклотканью пластик из PETG.

Еще есть идея, сварить корпус полностью из алюминия с грубой геометрией. Думаю можно такое сделать быстро и дешево. Не потребуется гнуть алюминиевые листы под сложную геометрию днища. Получится такая низкополигональная модель. А дальше напечатать из PETG модули с правильной геометрией днища и как-нибудь прикрутить их поверх грубой геометрии из алюминия.

Такая конструкция будет еще и как подушка безопасности работать за счет сотовой структуры.

зачем изобретать велосипед

Хочу удешевить производство судна до 100 000 - 150 000 USD. И выложить всё в открытый доступ.

Исправление foror, :

при высоте борта 2м это 5см толщина

Я хотел 8 см толщину борта делать ) Считал просто, посмотрел какой шириной сталь обычно кладут на судно, посмотрел разницу в плотности пластика и стали, вышло где-то в 9 раз. Но с учетом того, что пластик не сплошной, а заполняется на 70% в виде сотовой структуры, то думаю можно и снизить немного толщину (может даже и более за счет сотовой структуры).

Но это пока так, диванные расчеты ) Класть один стеклопластик в форму это не подумав придумал ) У меня были заметки обклеивать стеклотканью пластик из PETG.

Еще есть идея, сварить корпус полностью из алюминия с грубой геометрией. Думаю можно такое сделать быстро и дешево. Не потребуется гнуть алюминиевые листы под сложную геометрию днища. Получится такая низкополигональная модель. А дальше напечатать из PETG модули с правильной геометрией днища и как-нибудь прикрутить их поверх грубой геометрии из алюминия.

Такая конструкция будет еще и как подушка безопасности работать за счет сотовой структуры.

зачем изобретать велосипед

Хочу удешевить производство судна до стоимости нового джипа. Скажем до 100 000 - 150 000 USD. И выложить всё в открытый доступ.

Исходная версия foror, :

при высоте борта 2м это 5см толщина

Я хотел 8 см толщину борта делать ) Считал просто, посмотрел какой шириной сталь обычно кладут на судно, посмотрел разницу в плотности пластика и стали, вышло где-то в 9 раз. Но с учетом того, что пластик не сплошной, а заполняется на 70% в виде сотовой структуры, то думаю можно и снизить немного толщину (может даже и более за счет сотовой структуры).

Но это пока так, диванные расчеты ) Класть один стеклопластик в форму это не подумав придумал ) У меня были заметки обклеивать стеклотканью пластик из PETG.

Еще есть идея, сварить корпус полностью из алюминия с грубой геометрией. Думаю можно такое сделать быстро и дешево. Не потребуется гнуть алюминиевые листы под сложную геометрию днища. Получиться такая низкополигональная модель. А дальше напечатать из PETG модули с правильной геометрией днища и как-нибудь прикрутить их поверх грубой геометрии из алюминия.

Такая конструкция будет еще и как подушка безопасности работать за счет сотовой структуры.

зачем изобретать велосипед

Хочу удешевить производство судна до стоимости нового джипа. Скажем до 100 000 - 150 000 USD. И выложить всё в открытый доступ.