История изменений
Исправление atsym, (текущая версия) :
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
- Выдели нужные элементы в скетче;
- Скопируй (
Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»); - Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
- Вставь скопированное с трансформацией (
Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»):- в браузере свойств поставь галочку «mirror 🗹 flip»;
- там же нажми на «paste transformed now»;
- Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша
Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).
ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.
Исправление atsym, :
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
- Выдели нужные элементы в скетче;
- Скопируй (
Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»); - Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
- Вставь скопированное с трансформацией (
Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»):- в браузере свойств поставь галочку «mirror flip»;
- там же нажми на «paste transformed now»;
- Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша
Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).
ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.
Исправление atsym, :
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
-
Выдели нужные элементы в скетче;
-
Скопируй (
Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»); -
Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
-
Вставь скопированное с трансформацией (
Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»): 4.1. В браузере свойств поставь галочку «mirror flip»; 4.2. Там же нажми на «paste transformed now»; -
Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша
Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).
ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.
Исправление atsym, :
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
- Выдели нужные элементы в скетче;
- Скопируй (
Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»); - Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
- Вставь скопированное с трансформацией (
Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»): 4.1. В браузере свойств поставь галочку «mirror flip»; 4.2. Там же нажми на «paste transformed now»; - Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша
Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).
ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.
Исходная версия atsym, :
Отзеркаливание частей 2D скетча в SolveSpace 3.0
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
- Выдели нужные элементы в скетче;
- Скопируй (
Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»); - Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
- Вставь скопированное с трансформацией (
Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»): 4.1. В браузере свойств поставь галочку «mirror flip»; 4.2. Там же нажми на «paste transformed now»; - Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша
Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).
ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.