История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
Речь про распределение спроса на товары в зависимости от их характеристик, а так же про то, как на это всё влияет маркетинг.
Неявно предполагается, что для конкретного товара все искомые величины заданы и неизменны. Но ведь это не так. Все они зависят от текущего знания, доступного покупателям, и непрерывно изменяются. Так как ты не можешь контролировать знания покупателей, то не можешь и надежно предсказывать их поведение.
Про то, насколько падает спрос, если покупателю для покупки приходится делать какие-то телодвижения и т.п.
Поведение покупателей подчиняется некоторым общим законам (о них и идет речь в экономической теории, как она описана в трудах австрийцев), но требовать от них точных количественных предсказаний наивно, как мне думается.
Исходная версия Nervous, :
Речь про распределение спроса на товары в зависимости от их характеристик, а так же про то, как на это всё влияет маркетинг.
Неявно предполагается, что для конкретного товара все искомые величины заданы и неизменны. Но ведь это не так. Все они зависят от текущего знания, доступного покупателям, и непрерывно изменяются. Так как ты не можешь контролировать знания покупателей, то не можешь и надежно предсказывать их поведение.
Про то, насколько падает спрос, если покупателю для покупки приходится делать какие-то телодвижения и т.п.
Поведение покупателей подчиняется некоторым общим законам, но требовать от них точных количественных предсказаний наивно, как мне думается.