История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Плохая оценка, значит надо убрать плохую и заменить на хорошую.
Это вполне понятно, так как родитель боится что плохая оценка в будущем может иметь для ребёнка правовые последствия.
Как решение надо разделить процесс обучения и экзамен, правда тогда получаем ЕГЭ и сведения учителя с выращивателя личности до простого репетитора.
Видимо надо вообще отказываться от какого либо правового или юридического значения выходного школьнного экзамена.
Вместо него ввести многоступенчатый входной экзамен в ВУЗы, ПТУ и просто при приёме на работу, может делая исключения для занявших первые 20 мест на всяких олимпиадах, семинарах и прочих медалистов всех разновидностей материалов для медалей.
А так последствия экзамен должен иметь только для школы как оценка её деятельности, родителям и кому либо ещё даже бумажки с выходными балами не давать.
А чтобы вузы справлялись с потоком желающих сделать экзамен по каждому предмету многоступенчатым и первая ступень вообще должна быть заочной, просто чтобы экзаменуемый мог оценить свои силы для прохождения следующих ступеней.
Ещё можно создать экзамены на манер экзаменов CISCO.
Исходная версия torvn77, :
Плохая оценка, значит надо убрать плохую и заменить на хорошую.
Это вполне понятно, так как родитель боится что плрхая оценка в будущем может иметь для ребёнка правовые последствия.
Как решение надо разделить процесс обучения и экзамен, правда тогда получаем ЕГЭ и сведения учителя с выращивателя личности до простого репетитора.
Видимо надо вообще отказываться от какого либо правового или юридического значения выходного школьнного экзамена.
Вместо него ввести многоступенчатый входной экзамен в ВУЗы, ПТУ и просто при приёме на работу, может делая исключения для занявших первые 20 мест на всяких олимпиадах, семинарах и прочих медалистов всех разновидностей материалов для медалей.
А так последствия экзамен должен иметь только для школы как оценка её деятельности, родителям и кому либо ещё даже бумажки с выходными балами не давать.