История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Если в моем ВУЗе посещаемость большинства лекций была относительно высокой благодаря суровым карам от кафедр,
В моей задумке это будет не важным, так как обучение и экзамены будут двумя разными процессами.
Студентом можно будет стать без экзаменов, участие в лаболаторных работах принимать после экзамена на кноподава(оператора) или внеся залог за оборудование, что до тренировки у учителей/репетиторов/натаскивателей то там конечно учитель тоже будет решать, хочет он тратить своё время и силы на конкретного студента или нет, при этом учителем может быть кто угодно, хоть дядя с улицы после регистрации(но конечно другие учителя и студенты могут оставить на него свой отзыв)
При этом учитель/лектор/завлаб составляет свой квалификационный отзыв о обучаемым им студенте, который потом другие граждане смогут за некую плату посмотреть(и так пока будущий студент не состарится и не помрёт)
С другой стороны сдавать экзамен или защищаться может кто угодно, просто приходит к экзаменатору, платит "за беспокойство" и после чего его экзаменуют или наняв людей проводят защиту.
Естественно на экзаменатора или на квалификационный отзыв о студенте работодатель/наниматель экзаменуемого можнет оставить отзыв, типа пришёл ко мне ваш доктор, что-то знания у него хреновые, ничего не умеет, или на оборот, всё знает, руки золотые/серебрянные/платиновые.
В общем скопировать систему рейтинга пррдавцов из почившего аукциона Молоток.
Исправление torvn77, :
Если в моем ВУЗе посещаемость большинства лекций была относительно высокой благодаря суровым карам от кафедр,
В моей задумке это будет не важным, так как обучение и экзамены будут двумя разными процессами.
Студентом можно будет стать без экзаменов, участие в лаболаторных работах принимать после экзамена на кноподава(оператора) или внеся залог за оборудование, что до тренировки у учителей/репетиторов/натаскивателей то там конечно учитель тоже будет решать, хочет он тратить своё время и силы на конкретного студента или нет, при этом учителем может быть кто угодно, хоть дядя с улицы после регистрации(но конечно другие учителя и студенты могут оставить на него свой отзыв)
При этом учитель/лектор/завлаб может за некоторую плату оставить свой квалификационный отзыв о обучавшем его студенте.
С другой стороны сдавать экзамен или защищаться может кто угодно, просто приходит к экзаменатору, платит "за беспокойство" и после чего его экзаменуют или наняв людей проводят защиту.
Естественно на экзаменатора или на квалификационный отзыв о студенте работодатель/наниматель экзаменуемого можнет оставить отзыв, типа пришёл ко мне ваш доктор, что-то знания у него хреновые, ничего не умеет, или на оборот, всё знает, руки золотые/серебрянные/платиновые.
В общем скопировать систему рейтинга пррдавцов из почившего аукциона Молоток.
Исходная версия torvn77, :
Если в моем ВУЗе посещаемость большинства лекций была относительно высокой благодаря суровым карам от кафедр,
В моей задумке это будет не важным, так как обучение и экзамены будут двумя разными процессами.
Студентом можно будет стать без экзаменов, участие в лаболаторных работах принимать после экзамена на кноподава(оператора) или внеся залог за оборудование, что до тренировки у учителей/репетиторов/натаскивателей то там конечно учитель тоже будет решать, хочет он тратить своё время и силы на конкретного студента или нет, при этом учителем может быть кто угодно, хоть дядя с улицы после регистрации(но конечно другие учителя и студенты могут оставить на него свой отзыв)
С другой стороны сдавать экзамен или защищаться может кто угодно, просто приходит к экзаменатору, платит "за беспокойство" и после чего его экзаменуют или наняв людей проводят защиту.
Естественно на экзаменатора или на квалификационный отзыв о студенте работодатель/наниматель экзаменуемого можнет оставить отзыв, типа пришёл ко мне ваш доктор, что-то знания у него хреновые, ничего не умеет, или на оборот, всё знает, руки золотые/серебрянные/платиновые.
В общем скопировать систему рейтинга пррдавцов из почившего аукциона Молоток.