История изменений
Исправление
curufinwe,
(текущая версия)
:
ODrive
Hardware Requirements You will need:
One or two brushless motors. It is fine, even recommended, to >start testing with just a single motor and encoder. One or two encoder(s)
Это не интересно и довольно примитивно. На безколлекторнике с двумя энкодерами любой дурак сделает.
В ручном электроинструменте универсальные коллекторные. И энкодер туда впендюривать смысла нет, некуда и банально не интересно.
Тем, кто считает что таким двигателем управлять просто я предлагаю сначала решить задачку.
Как, измеряя напряжение и ток универсального коллектроного двигателя, вычислить скорость вращения якоря. Напряжение подается переменное, 50 Гц через симистор - то есть искажено. Ток течет через скользящий контакт коллектора, поэтому крайне зашумлен. Алгоритм вычисления должен быть универсальным, работать при подключении любого двигателя в широком диапазоне мощностей и параметров.
Я бы очень хотел увидеть предложения, как сделать хотя бы это так, чтобы это не являлось «достижением», а было чем-то простым и элементарным, как управление BLDC.
Да, и в ходе размышлений прошу не забывать про эффект Даннинга-Крюгера, который тут во все поля.
Исходная версия
curufinwe,
:
ODrive
Hardware Requirements You will need:
One or two brushless motors. It is fine, even recommended, to >start testing with just a single motor and encoder. One or two encoder(s)
Это не интересно и довольно примитивно. На безколлекторнике с двумя энкодерами любой дурак сделает.
В ручном электроинструменте универсальные коллекторные. И энкодер туда впендюривать смысла нет, некуда и банально не интересно.
Тем, кто считает что таким двигателем управлять просто я предлагаю сначала решить задачку.
Как, измеряя напряжение и ток универсального коллектроного двигателя, вычислить скорость вращения якоря. Напряжение подается переменное, 50 Гц через симистор - то есть искажено. Ток течет через скользящий контакт коллектора, поэтому крайне зашумлен. Алгоритм вычисления должен быть универсальным, работать при подключении любого двигателя в широком диапазоне мощностей и параметров.
Я бы очень хотел увидеть предложения, как сделать хотя бы это так, чтобы это не являлось «достижением», а было чем-то простым и элементарным, как управление BLDC.