LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Это Вы только что придумали. В лоте вполне чёткое описание.

Которое вы даже не смогли прочесть.

Вы так пишете, как будто у китайцев никто кроме Вас ничего не покупал.

Один из моих постоянных бизнесов, которым я занимаюсь уже почти 10 лет - поставка и сертификация для российских заводов измерительных приборов которые закупаются у китайцев с той самой алибабы.

Я у Вас запросил.

Я разве нанимался забесплатно для всяких чмошников переговоры c китайцами вести? :)

ну, какая разница, селективность 96% или 99% Вам то и 70% за $10 с доставкой пойдёт.

Ну это уж совсем днище. :)

Т.н. «селективность мембраны обратного осмоса» не имеет вообще никакого смысла для газов. Потому что никакого осмоса в газах не бывает, ни прямого, ни обратного. Для газов имеют значение только диаметр поры и пропускная способность (количество пор на единицу площади).

С вашим уровнем познаний во всяких обыденных вещах вам лучше попробовать попосещать какое-нибудь образовательное учреждение. Начать можно с детского сада.

Читайте, там всё написано.

Ну да, там написано как халтурщики от микробиологии ширяли мышей супом из обезьяньих клеток, бычьей сыворотки и чёрт знает чего ещё и «доказывали» наличие вируса PCR тестом с 40 циклами. Очень смешно, но к науке никакого отношения не имеет.

Исправление Stanson, :

Один из моих постоянных бизнесов, которым я занимаюсь уже почти 10 лет - поставка и сертификация для российских заводов измерительных приборов которые закупаются у китайцев с той самой алибабы.

Я у Вас запросил.

Я разве нанимался забесплатно для всяких чмошников переговоры c китайцами вести? :)

ну, какая разница, селективность 96% или 99% Вам то и 70% за $10 с доставкой пойдёт.