История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Скорее всего под «этими книгами» имеются в виду понимание принципов структурирования кода, принципов ООП, соблюдение гайдлайнов и стайлов проекта и «современных лучших практик разработки» — возможно, на стороне работодателя есть дятел, который прочитал именно эти книги и считает себя дофига специалистом на все времена :) А С++ претендуя на вакансию нужно просто знать (он к ООП не сводится уже давно и к наворачиванию абстракций тоже — щас скорее в нем накопилась критическая масса подводных камней, т.е. надо знать где в нем происходит UB, т.е. где программист сталкивается с границами языка, и какие костыли придумали в новых версиях стандарта для затыкания этих дыр в дизайне языка: например, make_shared — экономит выделение памяти, помогает избежать утечки... фигакс, утечка уже не происходит, но вроде как экономия памяти осталась, дальше модный костыль std::launder про который можно заявить что создатели считают что если вы про него не знаете, возможно вам и не нужно про него знать) :) Когда просят рассказать про С++ обязательно спроси «вам про какой стандарт?» Разница между С++98, С++11, С++14, С++17 и грядущий С++20 — платиновые вопросы про С++. Все эти пирамиды исторических костылей создают богатое поле для «экспертов», гордящихся «зоотерическими знаниями» о превозмогании дыр в дизайне теперь уже типичного «языка разработанного комитетом».
Исходная версия slackwarrior, :
Скорее всего под «этими книгами» имеются в виду понимание принципов структурирования кода, принципов ООП, соблюдение гайдлайнов и стайлов проекта и «современных лучших практик разработки» — возможно, на стороне работодателя есть дятел, который прочитал именно эти книги и считает себя дофига специалистом на все времена :) А С++ претендуя на вакансию нужно просто знать (он к ООП не сводится уже давно и к наворачиванию абстракций тоже — щас скорее в нем накопилась критическая масса подводных камней, т.е. надо знать где в нем происходит UB, т.е. где программист сталкивается с границами языка, и какие костыли придумали в новых версиях стандарта для затыкания этих дыр в дизайне языка: например, make_shared — экономит выделение памяти, помогает избежать утечки... фигакс, утечка уже не происходит, но вроде как экономия памяти осталась, дальше модный костыль std::launder про который можно заявить что создатели считают что если вы про него не знаете, возможно вам и не нужно про него знать) :) Все эти пирамиды исторических костылей создают богатое поле для «экспертов», гордящихся «зоотерическими знаниями» о превозмогании дыр в дизайне теперь уже типичного «языка разработанного комитетом».