История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути, потому что на них среагировал семафор, и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной и той же стороны должен быть хороший электрический контакт. Значит можно по сопротивлению (или даже просто по разности потенциалов - скорее всего её будет создавать ближайший семафор в процессе обнаружения поезда) между параллельными рельсами определять расстояние до поезда хотя бы примерно.
Короче, два металлических колёсика и вольтметр. Даже батарейка не обязательна. А если колёсики соединить проводником, то поезда мешать не будут вообще и вольтметр не нужен, но потом придут злые дяди и отберут и колёсики, и велосипед. А в нелёгкие сегодняшние времена могут ещё и вражеским диверсантом назвать и посадить на пятнашку.
Исправление KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути, потому что на них среагировал семафор, и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной и той же стороны должен быть хороший электрический контакт. Значит можно по сопротивлению (или даже просто по разности потенциалов - скорее всего её будет создавать ближайший семафор в процессе обнаружения поезда) между параллельными рельсами определять расстояние до поезда хотя бы примерно.
Короче, два металлических колёсика и вольтметр. Даже батарейка не обязательна. А если колёсики соединить проводником, то поезда мешать не будут вообще и вольтметр не нужен, но потом придут злые дяди и отберут и колёсики, и велосипед.
Исправление KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути, потому что на них среагировал семафор, и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной и той же стороны должен быть хороший электрический контакт. Значит можно по сопротивлению (или даже просто по разности потенциалов - скорее всего её будет создавать ближайший семафор в процессе обнаружения поезда) между параллельными рельсами определять расстояние до поезда хотя бы примерно.
Короче, два металлических колёсика и вольтметр. Даже батарейка не обязательна. А если колёсики соединить проводником, то поезда мешать не будут вообще и вольтметр не нужен, но потом придут злые дяди и отберут велосипед.
Исправление KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути, потому что на них среагировал семафор, и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной и той же стороны должен быть хороший электрический контакт. Значит можно по сопротивлению (или даже просто по разности потенциалов - скорее всего её будет создавать ближайший семафор в процессе обнаружения поезда) между параллельными рельсами определять расстояние до поезда хотя бы примерно.
Короче, два металлических колёсика и вольтметр. Даже батарейка не обязательна. А если колёсики соединить проводником, то поезда мешать не будут вообще и вольтметр не нужен, но поймают очень быстро.
Исправление KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути, потому что на них среагировал семафор, и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной и той же стороны должен быть хороший электрический контакт. Значит можно по сопротивлению (или даже просто по разности потенциалов - скорее всего её будет создавать ближайший семафор в процессе обнаружения поезда) между параллельными рельсами определять расстояние до поезда хотя бы примерно.
Короче, два металлических колёсика и вольтметр. Даже батарейка не обязательна.
Исправление KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути, потому что на них среагировал семафор, и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной и той же стороны должен быть хороший электрический контакт. Значит можно по сопротивлению (или даже просто по разности потенциалов - скорее всего её будет создавать ближайший семафор в процессе обнаружения поезда) между параллельными рельсами определять расстояние до поезда хотя бы примерно.
Исправление KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути, потому что на них среагировал семафор, и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной и той же стороны должен быть хороший электрический контакт. Значит можно по сопротивоению между параллельными рельсами определять расстояние до поезда хотя бы примерно.
Исправление KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути, потому что на них среагировал семафор, и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной и той же стороны должен быть хороший электрический контакт. Значит можно по сопротивоению между параллельными рельсами определять расстояние до поезда.
Исправление KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной и той же стороны должен быть хороший электрический контакт. Значит можно по сопротивоению между параллельными рельсами определять расстояние до поезда.
Исправление KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов (собиратели ягод на самодельной дрезине устроили блокировку участка пути и получили за это люлей). Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной стороны должен быть электрический контакт. Значит можно по сопротивоению между параллельными рельсами определять расстояние до поезда.
Исходная версия KivApple, :
Там в статье упоминалось, что семафоры реагируют на замыкание рельсов. Следовательно, у исправной железной дороги между рельсами с одной стороны должен быть электрический контакт. Значит можно по сопротивоению между параллельными рельсами определять расстояние до поезда.