История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
А если не зарываться и на каком-то этапе остановить объяснения трюками вроде «ну это такая абстракция, ничего больше», то это выглядит неубедительно.
Ну так один из смыслов объективного познания мира — отодвигать этот этап всё дальше и дальше. Когда-то мы не понимали, что какой-нибудь листик растения состоит из клеток. Потом разобрались, но не понимали, что клетка состоит из различных органелл (или как там они), а те в свою очередь — из молекул. И что молекулы состоят из связанных между собой атомов. А потом считали, что атом не делим (потому так и назвали). И так всё глубже, глубже и глубже. Если предположить, что мы познаем всё, наука закончится. Она существует именно потому, что чего-то мы пока не знаем. А так надо будет просто записать всё в скрижали с истоной и поставить на полку. Никаких больше целей и резких скачков в развитии. Как-то это бессмысленно и даже, банально, скучно. Скорее всего подобное приведёт к деградации в итоге. Но это меня что-то уже совсем куда-то в дебри понесло, конечно.
Исходная версия CrX, :
А если не зарываться и на каком-то этапе остановить объяснения трюками вроде «ну это такая абстракция, ничего больше», то это выглядит неубедительно.
Ну так один из смысл объективного познания мира — отодвигать этот этап всё дальше и дальше. Когда-то мы не понимали, что какой-нибудь листик растения состоит из клеток. Потом разобрались, но не понимали, что клетка состоит из различных органелл (или как там они), а те в свою очередь — из молекул. И что молекулы состоят из связанных между собой атомов. А потом считали, что атом не делим (потому так и назвали). И так всё глубже, глубже и глубже. Если предположить, что мы познаем всё, наука закончится. Она существует именно потому, что чего-то мы пока не знаем. А так надо будет просто записать всё в скрижали с истоной и поставить на полку. Никаких больше целей и резких скачков в развитии. Как-то это бессмысленно и даже, банально, скучно. Скорее всего подобное приведёт к деградации в итоге. Но это меня что-то уже совсем куда-то в дебри понесло, конечно.