История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Максимум, это поработают над составом топлива, чтобы ещё повысить эффективность или надёжность. Может быть какую-то более удачную конструкцию придумают, в которой будет меньше вибраций или движущихся частей.
Т.е. открытие нового физического явления или принципа, которое позволит кардинально изменить принцип работы ДВС (например сделать его с единственной движущейся частью - приводным валом) невозможно в принципе. Это вам на совещаниях WEF такое за закрытыми дверями рассказывают?
До изобретения лазера человечеству были известны несколько искусственных источников света - огонь, электрическая дуга, разряд в разреженном газе, люминисценция и свечение полупроводникового перехода. Никто и никогда никаких лазеров не видел, не знал что они возможны и ничем их не описывал. Т.е. построение нового источника света очевидно тоже было невозможно. Ведь существующие легко описывались имеющимися теориями. Ан нет, оказалось вполне возможно.
Какие есть основания предполагать, что никаких ДВС кроме известных поршневых дизельных и бензиновых основанных на тепловом расширении газа за счёт энергии выделяющейся при сгорании топлива сделать принципиально невозможно? Никаких? Тогда почему деньги выделяются на чёрные дыры, но не выделяются на поиск нового, доселе неизвестного принципа преобразования энергии выделяющейся при окисления топлива внутри двигателя во вращательное движение приводного вала? Напрямую там, или сначала в электричество, потом во вращение, или вообще совершенно неизвестным сегодня способом?
Где работы на эту очень практически полезную тему, в количестве хотя бы аналогичном количеству работ обмусоливающих совершенно далёкий от практического применения вопрос тёмной материи? Где выделение государством бабла на эти исследования? Где лаборатори университетов и институтов финансируемые не хуже сраного ITER или LHC?
Ладно, я не настаиваю на летающих автомобилях даже, не положено людишкам без надзора куда угодно перемещаться. Ладно, но где хотя бы долбаный ДВС на новом принципе?
Исходная версия Stanson, :
Максимум, это поработают над составом топлива, чтобы ещё повысить эффективность или надёжность. Может быть какую-то более удачную конструкцию придумают, в которой будет меньше вибраций или движущихся частей.
Т.е. открытие нового физического явления или принципа, которое позволит кардинально изменить принцип работы ДВС (например сделать его с единственной движущейся частью - приводным валом) невозможно в принципе,
До изобретения лазера человечеству были известны несколько искусственных источников света - огонь, электрическая дуга, разряд в разреженном газе, люминисценция и свечение полупроводникового перехода. Никто и никогда никаких лазеров не видел, не знал что они возможны и ничем их не описывал. Т.е. построение нового источника света очевидно тоже было невозможно. Ведь существующие легко описывались имеющимися теориями. Ан нет, оказалось вполне возможно.
Какие есть основания предполагать, что никаких ДВС кроме известных поршневых дизельных и бензиновых основанных на тепловом расширении газа за счёт энергии выделяющейся при сгорании топлива сделать принципиально невозможно? Никаких? Тогда почему деньги выделяются на чёрные дыры, но не выделяются на поиск нового, доселе неизвестного принципа преобразования энергии выделяющейся при окисления топлива внутри двигателя во вращательное движение приводного вала? Напрямую там, или сначала в электричество, потом во вращение, или вообще совершенно неизвестным сегодня способом?
Где работы на эту очень практически полезную тему, в количестве хотя бы аналогичном количеству работ обмусоливающих совершенно далёкий от практического применения вопрос тёмной материи? Где выделение государством бабла на эти исследования? Где лаборатори университетов и институтов финансируемые не хуже сраного ITER или LHC?
Ладно, я не настаиваю на летающих автомобилях даже, не положено людишкам без надзора куда угодно перемещаться. Ладно, но где хотя бы долбаный ДВС на новом принципе?