LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление foror, (текущая версия) :

ради непонятно чего

Ради экологии и экономии в целом. Думаю таксопарки вырастут на порядки, а цена значительно упадёт. Поэтому как минимум это выгодно таким компаниям как Убер. Будет дешевле вызвать нужную тебе машину, чем владеть собственной. Многих останавливает вызов авто, что там за рулем будет посторонний человек. И зачастую этот человек не из интеллигентных кругов.

поставить трубку-алкометр и каждый час заставлять в нее дуть

Зачем так сложно? Оборудовать по стандарту рабочее место водителя, где всё будет рядом для его контроля. В том числе системы следящие, чтобы он не заснул. А если заснул, то тупо переключаем на другого водилу из пула. Или если забухал тоже самое. Я выше уже писал, что это очень удобная система ротации водителей и снижения требований к их квалификации. Фактическу нужно только следить, чтобы нейросеть распознавала все объекты. А значит даже студент без прав сможет подрабатывать в такой системе.

начнутся «оптимизации» и один живой водитель должет будет контролировать десяток автопилотов

Это вряд ли, только один водитель и один авто. Оптимизации возможны в плане составов из фур, где один водитель ведёт автопоезд. С подключением удаленщика через старлинк.

слетел ремень в двигателе

И как часто у вас слетают ремни в городе?

Исправление foror, :

ради непонятно чего

Ради экологии и экономии в целом. Думаю таксопарки вырастут на порядки, а цена значительно упадёт. Поэтому как минимум это выгодно таким компаниям как Убер. Будет дешевле вызвать нужную тебе машину, чем владеть собственной. Многих останавливает вызов авто, что там за рулем будет посторонний человек. И зачастую этот человек не из интеллигентных кругов.

поставить трубку-алкометр и каждый час заставлять в нее дуть

Зачем так сложно? Оборудовать по стандарту рабочее место водителя, где всё будет рядом для его контроля. В том числе системы следящие, чтобы он не заснул. А если заснул, то тупо переключаем на другого водилу из пула. Или если забухал тоже самое. Я выше уже писал, что это очень удобная система ротации водителей и снижения требований к их квалификации.

начнутся «оптимизации» и один живой водитель должет будет контролировать десяток автопилотов

Это вряд ли, только один водитель и один авто. Оптимизации возможны в плане составов из фур, где один водитель ведёт автопоезд. С подключением удаленщика через старлинк.

слетел ремень в двигателе

И как часто у вас слетают ремни в городе?

Исправление foror, :

ради непонятно чего

Ради экологии и экономии в целом. Думаю таксопарки вырастут на порядки, а цена значительно упадёт. Поэтому как минимум это выгодно таким компаниям как Убер. Будет дешевле вызвать нужную тебе машину, чем владеть собственной. Многих останавливает вызов авто, что там за рулем будет посторонний человек.

поставить трубку-алкометр и каждый час заставлять в нее дуть

Зачем так сложно? Оборудовать по стандарту рабочее место водителя, где всё будет рядом для его контроля. В том числе системы следящие, чтобы он не заснул. А если заснул, то тупо переключаем на другого водилу из пула. Или если забухал тоже самое. Я выше уже писал, что это очень удобная система ротации водителей и снижения требований к их квалификации.

начнутся «оптимизации» и один живой водитель должет будет контролировать десяток автопилотов

Это вряд ли, только один водитель и один авто. Оптимизации возможны в плане составов из фур, где один водитель ведёт автопоезд. С подключением удаленщика через старлинк.

слетел ремень в двигателе

И как часто у вас слетают ремни в городе?

Исправление foror, :

ради непонятно чего

Ради экологии и экономии в целом. Думаю таксопарки вырастут на порядки, а цена значительно упадёт. Поэтому как минимум это выгодно таким компаниям как Убер. Будет дешевле вызвать нужную тебе машину, чем владеть собственной. Многих останавливает вызов авто, что там за рулем будет посторонний человек.

поставить трубку-алкометр и каждый час заставлять в нее дуть

Зачем так сложно? Оборудовать по стандарту рабочее место водителя, где всё будет рядом для его контроля. В том числе системы следящие, чтобы он не заснул. А если заснул, то тупо переключаем на другого водилу из пула. Или если забухал тоже самое. Я выше уже писал, что это очень удобная система ротации водителей и снижения требований к их квалификации.

начнутся «оптимизации» и один живой водитель должет будет контролировать десяток автопилотов

Это вряд ли, только один водитель и один авто. Оптимизации возможны в плане составов из фур, где один водитель ведёт автопоезд.

слетел ремень в двигателе

И как часто у вас слетают ремни в городе?

Исходная версия foror, :

ради непонятно чего

Ради экологии и экономии в целом. Думаю таксопарки вырастут на порядки, а цена значительно упадёт. Поэтому как минимум это выгодно таким компаниям как Убер. Будет дешевле вызвать нужную тебе машину, чем владеть собственной.

поставить трубку-алкометр и каждый час заставлять в нее дуть

Зачем так сложно? Оборудовать по стандарту рабочее место водителя, где всё будет рядом для его контроля. В том числе системы следящие, чтобы он не заснул. А если заснул, то тупо переключаем на другого водилу из пула. Или если забухал тоже самое. Я выше уже писал, что это очень удобная система ротации водителей и снижения требований к их квалификации.

начнутся «оптимизации» и один живой водитель должет будет контролировать десяток автопилотов

Это вряд ли, только один водитель и один авто. Оптимизации возможны в плане составов из фур, где один водитель ведёт автопоезд.

слетел ремень в двигателе

И как часто у вас слетают ремни в городе?