История изменений
Исправление foror, (текущая версия) :
Причем тут экология? Живые водители выделяют больше CO2 чем удаленные?
Нужно будет производить меньше машин на планету. Это не считая меньший выхлоп, см. ниже.
Какая экономия
Если у таксопарка высокое покрытие города, то нужно меньше тратить на бензин для подбора клиента. Более лучшая загрузка одной машины. Машины стоят дешевле, потому что не нужно прорабатывать панель приборов, рулевое колесо и сиденье водителя. Машина будет меньше весить => меньше расход бензина. Страховка дешевле, потому что аварийность будет на порядки меньше.
В грузовых авто кабина не нужна вовсе, а значит можно перевезти больше груза. Или тоже самое, но с меньшим расходом бензина. Это уже не говоря о том, что можно их паровозиком запускать, тогда ещё и на водителях будет экономия. К тому же водителю не нужно сдавать на категорию грузовых авто, а значит экономия на зарплате водителя.
Ага, которому надо будет за пару секунд сориентироваться: где я нахожусь? с какой скоростью едем? какой маршрут (были ли изменения)? какая дорожная обстановка? что происходит в салоне?
Зачем всё это водителю? Машина ставится ИИ на обочину. Водитель принимает управление и ИИ едет дальше. Водитель смотрит, что все объекты распознаются и ИИ не глючит, ему больше ничего знать не нужно.
пассажиры, бывают просто неадекваты которые двери ломают, бывает кому-то плохо станет и водитель может помощь оказать, бывают просто пьяные буянят и их необходимо монтировкой высадить
Я понимаю в какой вы стране живёте, но в нормальной стране за мониторвку вас посадят. Если кому-то плохо, то ИИ вызовет скорую или позовёт на помощь. Если буянят ИИ заснимет на камеру и вызовет полицию или отправит штраф по распознаному лицу. Может даже спецназ, если распознавание лица показало опасного рецедивиста.
Исправление foror, :
Причем тут экология? Живые водители выделяют больше CO2 чем удаленные?
Нужно будет производить меньше машин на планету. Это не считая меньший выхлоп, см. ниже.
Какая экономия
Если у таксопарка высокое покрытие города, то нужно меньше тратить на бензин для подбора клиента. Более лучшая загрузка одной машины. Машины стоят дешевле, потому что не нужно прорабатывать панель приборов, рулевое колесо и сиденье водителя. Машина будет меньше весить => меньше расход бензина. Страховка дешевле, потому что аварийность будет на порядки меньше.
В грузовых авто кабина не нужна вовсе, а значит можно перевезти больше груза. Или тоже самое, но с меньшим расходом бензина. Это уже не говоря о том, что можно их паровозиком запускать, тогда ещё и на водителях будет экономия. К тому же водителю не нужно сдавать на категорию грузовых авто, а значит экономия на зарплате водителя.
Ага, которому надо будет за пару секунд сориентироваться: где я нахожусь? с какой скоростью едем? какой маршрут (были ли изменения)? какая дорожная обстановка? что происходит в салоне?
Зачем всё это водителю? Машина ставится ИИ на обочину. Водитель принимает управление и ИИ едет дальше. Водитель смотрит, что все объекты распознаются и ИИ не глючит, ему больше ничего знать не нужно.
пассажиры, бывают просто неадекваты которые двери ломают, бывает кому-то плохо станет и водитель может помощь оказать, бывают просто пьяные буянят и их необходимо монтировкой высадить
Я понимаю в какой вы стране живёте, но в нормальной стране за мониторвку вас посадят. Если кому-то плохо, то ИИ вызовет скорую или позовёт на помощь. Если буянят ИИ заснимет на камеру и вызовет полицию или отправит штраф по распознаному лицу. Может даже спецназ, если распознование лица показало опасного рецедивиста.
Исправление foror, :
Причем тут экология? Живые водители выделяют больше CO2 чем удаленные?
Нужно будет производить меньше машин на планету. Это не считая меньший выхлоп, см. ниже.
Какая экономия
Если у таксопарка высокое покрытие города, то нужно меньше тратить на бензин для подбора клиента. Более лучшая загрузка одной машины. Машины стоят дешевле, потому что не нужно прорабатывать панель приборов, рулевое колесо и сиденье водителя. Машина будет меньше весить => меньше расход бензина. Страховка дешевле, потому что аварийность будет на порядки меньше.
В грузовых авто кабина не нужна вовсе, а значит можно перевезти больше груза. Или тоже самое, но с меньшим расходом бензина. Это уже не говоря о том, что можно их паровозиком запускать, тогда ещё и на водителях будет экономия. К тому же водителю не нужно сдавать на категорию грузовых авто, а значит экономия на зарплате водителя.
Ага, которому надо будет за пару секунд сориентироваться: где я нахожусь? с какой скоростью едем? какой маршрут (были ли изменения)? какая дорожная обстановка? что происходит в салоне?
Зачем всё это водителю? Машина ставится ИИ на обочину. Водитель принимает управление и ИИ едет дальше. Водитель смотрит, что все объекты распознаются и ИИ не глючит, ему больше ничего знать не нужно.
пассажиры, бывают просто неадекваты которые двери ломают, бывает кому-то плохо станет и водитель может помощь оказать, бывают просто пьяные буянят и их необходимо монтировкой высадить
Я понимаю в какой вы стране живёте, но в нормальной стране за мониторвку вас посадят. Если кому-то плохо, то ИИ вызовет скорую или позовёт на помощь. Если буянят ИИ заснимет на камеру и вызовет полицию. Может даже спецназ, если распознование лица показало опасного рецедивиста.
Исправление foror, :
Причем тут экология? Живые водители выделяют больше CO2 чем удаленные?
Нужно будет производить меньше машин на планету. Это не считая меньший выхлоп, см. ниже.
Какая экономия
Если у таксопарка высокое покрытие города, то нужно меньше тратить на бензин для подбора клиента. Более лучшая загрузка одной машины. Машины стоят дешевле, потому что не нужно прорабатывать панель приборов, рулевое колесо и сиденье водителя. Машина будет меньше весить => меньше расход бензина. Страховка дешевле, потому что аварийность будет на порядки меньше.
В грузовых авто кабина не нужна вовсе, а значит можно перевезти больше груза. Или тоже самое, но с меньшим расходом бензина. Это уже не говоря о том, что можно их паровозиком запускать, тогда ещё и на водителях будет экономия.
Ага, которому надо будет за пару секунд сориентироваться: где я нахожусь? с какой скоростью едем? какой маршрут (были ли изменения)? какая дорожная обстановка? что происходит в салоне?
Зачем всё это водителю? Машина ставится ИИ на обочину. Водитель принимает управление и ИИ едет дальше. Водитель смотрит, что все объекты распознаются и ИИ не глючит, ему больше ничего знать не нужно.
пассажиры, бывают просто неадекваты которые двери ломают, бывает кому-то плохо станет и водитель может помощь оказать, бывают просто пьяные буянят и их необходимо монтировкой высадить
Я понимаю в какой вы стране живёте, но в нормальной стране за мониторвку вас посадят. Если кому-то плохо, то ИИ вызовет скорую или позовёт на помощь. Если буянят ИИ заснимет на камеру и вызовет полицию. Может даже спецназ, если распознование лица показало опасного рецедивиста.
Исходная версия foror, :
Причем тут экология? Живые водители выделяют больше CO2 чем удаленные?
Нужно будет производить меньше машин на планету. Это не считая меньший выхлоп, см. ниже.
Какая экономия
Если у таксопарка высокое покрытие города, то нужно меньше тратить на бензин для подбора клиента. Машины стоят дешевле, потому что не нужно прорабатывать панель приборов, рулевое колесо и сиденье водителя. Машина будет меньше весить => меньше расход бензина. Страховка дешевле, потому что аварийность будет на порядки меньше.
В грузовых авто кабина не нужна вовсе, а значит можно перевезти больше груза. Или тоже самое, но с меньшим расходом бензина. Это уже не говоря о том, что можно их паровозиком запускать, тогда ещё и на водителях будет экономия.
Ага, которому надо будет за пару секунд сориентироваться: где я нахожусь? с какой скоростью едем? какой маршрут (были ли изменения)? какая дорожная обстановка? что происходит в салоне?
Зачем всё это водителю? Машина ставится ИИ на обочину. Водитель принимает управление и ИИ едет дальше. Водитель смотрит, что все объекты распознаются и ИИ не глючит, ему больше ничего знать не нужно.
пассажиры, бывают просто неадекваты которые двери ломают, бывает кому-то плохо станет и водитель может помощь оказать, бывают просто пьяные буянят и их необходимо монтировкой высадить
Я понимаю в какой вы стране живёте, но в нормальной стране за мониторвку вас посадят. Если кому-то плохо, то ИИ вызовет скорую или позовёт на помощь. Если буянят ИИ заснимет на камеру и вызовет полицию. Может даже спецназ, если распознование лица показало опасного рецедивиста.