LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление foror, (текущая версия) :

наличие водителя в кабине или удаленно никак не коррелирует с числом автомобилей в целом

Если у таксопарка высокое покрытие, то какая разница сидит водитель в машине или дома?

Прочитай ещё раз внимательно о чём я писал.

сплошные траты, где тут снижение стоимости?

Убер это убыточная компания, но в неё инвестируют миллиарды. Современная экономика работает не так как ты думаешь. Но тебе это простительно, в стране где горизонт планирования бизнеса 1-2 года. Просто расширяй кругозор, в развитых странах по другому. Расширять кругозор можешь начать с Теслы.

Водитель всеравно должен понимать чем он управляет, маленькой маневренной легковушкой или толстожопым грузовиком, и там и там своя специфика

Водитель не имеет доступ к управлению. Всё что он может сделать это дать сигнал ИИ об аварийной остановке. ИИ незамедлительно самостоятельно спланирует аварийную остановку, как можно безопаснее. Хотя конечно здесь можно подумать и внести несколько режимов остановки. Или дать ИИ команду в какую сторону нужно производить манёвр и остановку.

оно еще на стадии хайп-стартапа для хипстеров с непонятным юридическим статусом

Оно уже ездит по дорогам США, без водителя, который будет оказывать первую помощь или бегать за хулиганами с монтировкой.

Исправление foror, :

наличие водителя в кабине или удаленно никак не коррелирует с числом автомобилей в целом

Если у таксопарка высокое покрытие, то какая разница сидит водитель в машине или дома?

Прочитай ещё раз внимательно о чём я писал.

сплошные траты, где тут снижение стоимости?

Убер это убыточная компания, но в неё инвестируют миллиарды. Современная экономика работает не так как ты думаешь. Но тебе это простительно, в стране где горизонт планирования бизнеса 1-2 года. Просто расширяй кругозор, в развитых странах по другому. Расширять кругозор можешь начать с Теслы.

Водитель всеравно должен понимать чем он управляет, маленькой маневренной легковушкой или толстожопым грузовиком, и там и там своя специфика

Водитель не имеет доступ к управлению. Всё что он может сделать это дать сигнал ИИ об аварийной остановке. ИИ незамедлительно самостоятельно спланирует аварийную остановку, как можно безопаснее. Хотя конечно здесь можно подумать и внести несколько режимов остановки. Или дать ИИ команду в какую сторону нужно производить манёвр и остановку.

оно еще на стадии хайп-стартапа для хипстеров с непонятным юридическим статусом

Оно уже ездит по дорогам США, без водителя, который будет оказывать первую помощь или бегать за хулиганами с монтировкой. Р

Исходная версия foror, :

наличие водителя в кабине или удаленно никак не коррелирует с числом автомобилей в целом

Если у таксопарка высокое покрытие, то какая разница сидит водитель в машине или дома?

Прочитай ещё раз внимательно о чём я писал.

сплошные траты, где тут снижение стоимости?

Убер это убыточная компания, но в неё инвестируют миллиарды. Современная экономика работает не так как ты думаешь. Но тебе это простительно, в стране где горизонт планирования бизнеса 1-2 года. Просто расширяй кругозор, в развитых странах по другому.

Водитель всеравно должен понимать чем он управляет, маленькой маневренной легковушкой или толстожопым грузовиком, и там и там своя специфика

Водитель не имеет доступ к управлению. Всё что он может сделать это дать сигнал ИИ об аварийной остановке. ИИ незамедлительно самостоятельно спланирует аварийную остановку, как можно безопаснее. Хотя конечно здесь можно подумать и внести несколько режимов остановки. Или дать ИИ команду в какую сторону нужно производить манёвр и остановку.

оно еще на стадии хайп-стартапа для хипстеров с непонятным юридическим статусом

Оно уже ездит по дорогам США, без водителя, который будет оказывать первую помощь или бегать за хулиганами с монтировкой. Р