LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление foror, (текущая версия) :

А права Вы, товарищ, получали?

12 лет уже, но я редко катаю по городу, в основном на веле или по трассе в деревню. Успел повидать страшные аварии буквально находясь в машине напротив в реальном времени, когда гибрид, в отличии от одного человека не попал бы в них. Раз сам чуть в бочину грузовика не словил из-за слепой зоны, когда гибрид бы всё просчитал заранее.

где оператор только решения принимает - ехать-не ехать в пробку, разруливать всякие спорные для ИИ ситуации

Я это и предлагаю, когда оператор следит за ИИ, что он сейчас видит и может отдать приказ об экстренной остановке или манёвре в ту или иную сторону.

Исправление foror, :

А права Вы, товарищ, получали?

12 лет уже, но я редко катаю, в основном на веле или по трассе в деревню. Успел повидать страшные аварии буквально находясь в машине напротив в реальном времени, когда гибрид, в отличии от одного человека не попал бы в них. Раз сам чуть в бочину грузовика не словил из-за слепой зоны, когда гибрид бы всё просчитал заранее.

где оператор только решения принимает - ехать-не ехать в пробку, разруливать всякие спорные для ИИ ситуации

Я это и предлагаю, когда оператор следит за ИИ, что он сейчас видит и может отдать приказ об экстренной остановке или манёвре в ту или иную сторону.

Исходная версия foror, :

А права Вы, товарищ, получали?

12 лет уже, но я редко катаю, в основном на веле или по трассе в деревню. Успел повидать страшные аварии буквально находясь в машине напротив, когда гибрид, в отличии от одного человека не попал бы в них. Раз сам чуть в бочину грузовика не словил из-за слепой зоны, когда гибрид бы всё просчитал заранее.

где оператор только решения принимает - ехать-не ехать в пробку, разруливать всякие спорные для ИИ ситуации

Я это и предлагаю, когда оператор следит за ИИ, что он сейчас видит и может отдать приказ об экстренной остановке или манёвре в ту или иную сторону.