LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbcnthfkmnth123, (текущая версия) :

Хоть бы даже пресловутую игру в шахматы

Здесь большая-большая ошибка. Игра в шахматы - это вычисления и много. ИИ имеет отношение к этому примерно 0.

Грубо говоря говоря в компьютер загружается база данных шахматных окончаний, и компьютерные шахматные программы рассматривают шахматные ходы как игровое дерево. Теоретически, они должны оценивать все позиции, которые возникнут после всех возможных ходов, затем все возможные ходы после этих ходов и т. д. Каждый ход одного игрока называется «узел». Перебор ходов продолжается, пока программа не достигает максимальной глубины поиска или определяет, что достигнута конечная позиция (например, мат или пат). Уже на основании оценки позиции выбирает наилучшую стратегию. В каждой позиции количество возможных ходов игрока примерно равно 35. Для полного анализа четырёх полу ходов (по два хода каждого игрока) нужно исследовать около полутора миллиона возможностей, для шести — почти два миллиарда

Как бы это объяснить. Есть база ходов, которые приведут к выигрышу. То есть современный шахматный компьютер просто использует эту базу для оптимального хода. То есть ИИ тут не используется.

Исходная версия vbcnthfkmnth123, :

Хоть бы даже пресловутую игру в шахматы

Здесь большая-большая ошибка. Игра в шахматы - это вычисления и много. ИИ имеет отношение к этому примерно 0.

Грубо говоря говоря в компьютер загружается база данных шахматных окончаний, и компьютерные шахматные программы рассматривают шахматные ходы как игровое дерево. Теоретически, они должны оценивать все позиции, которые возникнут после всех возможных ходов, затем все возможные ходы после этих ходов и т. д. Каждый ход одного игрока называется «узел». Перебор ходов продолжается, пока программа не достигает максимальной глубины поиска или определяет, что достигнута конечная позиция (например, мат или пат). Уже на основании оценки позиции выбирает наилучшую стратегию. В каждой позиции количество возможных ходов игрока примерно равно 35. Для полного анализа четырёх полу ходов (по два хода каждого игрока) нужно исследовать около полутора миллиона возможностей, для шести — почти два миллиарда