LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AntonI, (текущая версия) :

Ну дык то прессрелизы для инвесторов, но думать же надо что копипастишь… Да и от «особой формы крыла меняющей акустическую диаграмму направленности на 7%» до «направляя значительную часть шума вверх» огромная дистанция.

Никто не спорит с тем, что за счет игр с аэродинамикой можно уменьшить уровень шума, тем более сейчас довольно большой прогресс в численном моделировании таких вещей. Для дозвуковых самолетов это вообще сейчас тренд, поскольку нормативы на шум непрерывно ужесточаются. Но со сверхзвуком это сделать куда сложнее, хотя и очень актуально - уменьшение уровня шума для сверхзвука это серьезная экономия топлива. Закон сохранения энергии никто не отменял… А уж диаграмму направленности радикально изменить - это только ТС так прессрелиз прочитать и понять мог.

Исправление AntonI, :

Ну дык то прессрелизы для инвесторов, но думать же надо что копипастишь… Да и от «особой формы крыла меняющей диаграмму направленности на 7%» до «направляя значительную часть шума вверх» огромная дистанция.

Никто не спорит с тем, что за счет игр с аэродинамикой можно уменьшить уровень шума, тем более сейчас довольно большой прогресс в численном моделировании таких вещей. Для дозвуковых самолетов это вообще сейчас тренд, поскольку нормативы на шум непрерывно ужесточаются. Но со сверхзвуком это сделать куда сложнее, хотя и очень актуально - уменьшение уровня шума для сверхзвука это серьезная экономия топлива. Закон сохранения энергии никто не отменял… А уж диаграмму направленности радикально изменить - это только ТС так прессрелиз прочитать и понять мог.

Исходная версия AntonI, :

Ну дык то прессрелизы для инвесторов, но думать что же надо что копипастишь… Да и от «особой формы крыла меняющей диаграмму направленности на 7%» до «направляя значительную часть шума вверх» огромная дистанция.

Никто не спорит с тем, что за счет игр с аэродинамикой можно уменьшить уровень шума, тем более сейчас довольно большой прогресс в численном моделировании таких вещей. Для дозвуковых самолетов это вообще сейчас тренд, поскольку нормативы на шум непрерывно ужесточаются. Но со сверхзвуком это сделать куда сложнее, хотя и очень актуально - уменьшение уровня шума для сверхзвука это серьезная экономия топлива. Закон сохранения энергии никто не отменял… А уж диаграмму направленности радикально изменить - это только ТС так прессрелиз прочитать и понять мог.